Karaca Home: турецкий бренд пришел на смену ушедшим компаниям

В ТЦ Авиапарк открылся первый в России магазин товаров для дома турецкого бренда Karaca Home. Шоурум расположился на месте H&M Home, на первом этаже торгового центра в красной зоне.

В ассортимент бренда входят различные товары для создания домашнего уюта: постельное белье, коврики, столовая посуда, аромасвечи, столовые приборы, предметы декора, бытовая техника и многое другое. Ассортимент бренда постоянно расширяется.

Бренд Karaca Home принял решение о выходе на российский рынок в 2022 году в связи с уходом Zara Home, H&M Home и IKEA.

«У нас большие планы по развитию в Москве и Санкт-Петербурге. Сейчас мы открылись в Москве, но нас уже ждут на переговоры в Петербурге. Наш следующий шаг — открытие в ТЦ МЕГА Теплый стан, сейчас мы на стадии ремонта. Планируем открытие уже через две или три недели. Нам важно учитывать опыт наших предшественников, поэтому мы выбираем локации чувствительно и точечно. Но при этом предложений для открытия наших магазинов очень много», — сказал генеральный директор ООО «Карача Рус» Ханяфи Хасянов.

Бренд был создан в Стамбуле в 1973 году и начинался как небольшой бизнес, специализирующийся на фарфоровой посуде и предметах декора. С 1990 года компания Karaca расширила свою торговую сеть, и количество магазинов достигло 1 100.

Karaca продолжает расти в сфере розничной торговли, открывая магазины в самых престижных торговых центрах. В 2012 году, после тщательной оценки потребностей клиентов и рынка конкурентов, компания Karaca основала бренд «Karaca Home», чтобы войти в категорию домашнего текстиля.

Karaca Home: турецкий бренд пришел на смену ушедшим компаниям

На сегодняшний день компания имеет широкую сеть из 958 представительств. При этом Karaca Home продолжает расширять свою розничную сеть за счет новых инвестиций в маркетинг и разработку продуктов. Компания стала лучшим брендом домашнего текстиля в Турции за первые 6 месяцев 2013 года и стремится войти в пятерку лучших брендов домашнего текстиля в мире в течение 5 лет.

По состоянию на конец июня 2019 года за рубежом насчитывается 53 точки продаж товаров для дома Karaca. Учитывая растущий объем экспорта, компания ставит перед собой приоритетные цели на рынках Европы и Ближнего Востока.

Турецкий представитель бренда Каан Эртек отметил: «На данный момент в магазине будут размещены общие коллекции бренда, но в дальнейшем мы планируем создать линейку товаров специально для российского рынка».

Karaca Home имеет собственные производства, а также разрабатывает продукты по уникальным дизайнам. В рамках программ корпоративной социальной ответственности бренд производит предметы декора и домашний текстиль из переработанных материалов, в частности пластика и алюминия. А для производства большинства продукции используются материалы и методы, соответствующие принципам устойчивого развития и заботы о природе.

Karaca Home — бренд товаров для дома, выпускающий продукцию для турецкого и мирового рынка. В первые годы своего существования Karaca выпускала фарфор, столовые приборы и кухонную утварь под собственной торговой маркой как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Гастрономия

Роман с гастрономией: серия «литературных» ужинов в ресторане ЦДЛ

28 ноября ресторан Центрального дома литераторов запускает серию ужинов, посвященных литературным произведениям и жизни русских классиков, с участием приглашенных шеф-поваров. Первый ужин будет посвящен великому писателю

Читать »
Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »