LUUK: первый бьюти-сервис на базе искусственного интеллекта

LUUK — Beauty tech платформа, включающая в себя приложение с трекером ухода и медиа с экспертным мнением о красоте. Это первый бьюти-сервис на базе искусственного интеллекта, который поможет анализировать динамику ухода за собой  и выдавать персональные рекомендации, одобренные реальными экспертами. 

Приложение предлагает своей аудитории базу знаний с голосовым поиском, развлекательные и обучающие видео, а также высокотехнологичную систему мотивации и эксклюзивные материалы от ведущих beauty-экспертов. 

Собирая информацию об актуальных проблемах и реальных интересах девушек в области красоты и ухода, LUUK помогает правильно распределять время и ресурсы в уходе за собой, способствуя формированию правильных привычек. Выполняя привычные ритуалы и фиксирования их в beauty-трекере, пользователь получит баллы, которые можно будет обменивать на подарки от beauty-партнеров.

В приложении, соц сетях и на сайте LUUK пользователи узнают все об актуальных тенденциях в индустрии красоты, познакомятся с выбором инфлюенсеров, почерпнут идеи от топовых специалистов для создания укладок и индивидуального макияжа, ознакомятся с колонками от ведущих beauty-экспертов. 

LUUK: первый бьюти-сервис на базе искусственного интеллекта

Искусственный интеллект — главное преимущество не только функциональной, но и визуальной составляющей медиа проекта. С момента основания проекта все изображения на сайте LUUK сгенерированы AI. Обложка каждого материала создается вручную оператором искусственного интеллекта и дизайнером-художником. 

Мы хотим показать, что будущее уже здесь! LUUK — первые, кто создает авторские AI-изображения в таком масштабе, показывая, как технологии могут заменить работу целой съемочной группы: визажиста, стилиста, фотографа, ретушера и непосредственно модели.

При этом, особое внимание уделяется тому, какое впечатление AI-изображения произведут на аудиторию: для проекта важно, чтобы не создавался «эффект зловещей долины» (когда робот или любой другой объект выглядит или ведет себя как человек, вызывая при этом неприязнь или чувство страха).

Ольга Саленко, head of content LUUK, рассказывает, каким образом LUUK с нуля выстраивает процессы обращения с искусственным интеллектом:

«Когда мы продумывали концепцию проекта LUUK, мы поняли, поскольку мы в первую очередь IT-приложение и проект Сколково, нам важно ориентироваться на передовые технологии и на все современные IT-разработки. Естественно, мы поняли, что не можем проигнорировать искусственный интеллект и не использовать его каким бы то ни было образом в своей работе.

Когда формировали команду, в первую очередь, ориентировались на то, что среди текущих сотрудников, помимо классических редакторов с классическим редакторским бэкграундом, нам очень важны люди, которые умеют обращаться с искусственным интеллектом и пользоваться им как для создания изображений, так и для создания текстов. Для этого нам пришлось обозначить новую профессию внутри коллектива. Профессия новая, потому что действительно таких сотрудников на рынке сейчас невозможно найти. Наша задача как проекта была и остается выращивать сотрудников, которые являются профессиональными операторами искусственного интеллекта.

LUUK: первый бьюти-сервис на базе искусственного интеллекта

Сегодня у нас в команде 2 человека, которые уже освоили работу с искусственным интеллектом, как для создания текстов, так и для создания авторских изображений. Здесь важно оговориться, что, конечно, сейчас любой человек может открыть OpenAI и создать ту или иную публикацию для своих целей. Но важно понимать, что такие тексты чаще всего достаточно низкого качества и, не умея обращаться с искусственным интеллектом правильно, практически невозможно получить на выходе достойный контент. То же самое касается и генерации изображений, поскольку искусственный интеллект — это очень свежее изобретение для создания изображений. Часто иллюстрации получаются с багами. На такой случай в нашей команде работает художник искусственного интеллекта, который правильными скриптами дорабатывает все изображения, которые создаются для медиаплатформ, в частности для сайта, который полностью оформлен только изображениями искусственного интеллекта. Соответственно, работа художника по искусственному интеллекту заключается в создании и совершенствовании уникальных скриптов, которые позволяли бы рисовать именно такие картинки, которые вписываются в нашу айдентику.

Это оказалось тоже для нас вызовом и челленджем, поскольку это не очень просто, и часто картинки, которые публикуются у нас, требуют огромного количества доработок, в том числе с использованием привычных механик вроде фотошопа. Но в симбиозе рождаются уникальные изображения, которые мы считаем авторскими и которыми обрабатывают эти скрипты, исходя из редакционных стандартов, и постоянно прокачивают навыки в этом направлении, поскольку часто тексты, которые генерятся искусственным интеллектом, содержат очень большое количество пустословия и так называемой «воды». Чем четче формируется скрипт, и чем четче формируется подход и понимание, какого качества текст на выходе мы хотим получить, тем выше стандарт текста, который мы получаем.

Разумеется, ни один текст не проходит, не публикуется без участия живого редактора, профессионального, с текущим редакторским бэкграундом. Таким образом, можно сказать, на данный момент мы первый проект, который в медийной сфере создает как визуальный, так и текстовый контент при помощи искусственного интеллекта, но не низкого качества, а действительно высокого уровня и с живой настоящей экспертизой, которую предоставляют наши редакторы и дизайнеры по визуальному контенту».

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »