30 мая российский косметический бренд MIXIT отмечает свое 9-летие. История компании началась в мае 2014 года с небольшой лаборатории, где создавалась кастомизированная косметика на основе натуральных компонентов. Некоторое время спустя MIXIT стал узнаваем как яркий и молодежный бренд, благодаря сверкающим продуктам с шиммером и блестками.
Нашумевший хайлайтер для тела Unicorn Tears и «инстаграмные» маски для лица принесли большую популярность в социальных сетях. Сегодня MIXIT является одним из ведущих российских производителей косметики и запускает второе собственное производство с инвестициями в 1,3 млрд. руб. Бренд ежемесячно пополняет ассортимент новыми продуктами и недавно запустил собственные саббренды – фруктовый и бодрящий Mixit Super Food для всей семьи, и Mixit LAB, направленный на эффективный и доступный уход для лица.
Представитель бренда сообщил, что в скором времени мы увидим MIXIT в новых категориях — производитель готовится к запуску собственной линейки БАДов и скоро покажет миру продукты бытовой химии.
С заботой о клиентах, MIXIT создал онлайн-диагностику кожи для самостоятельного подбора средств, а также запустил собственную Академию с образовательными курсами о правильном и эффективном уходе за кожей.
Достижения и стремления к совершенствованию рецептур и технологий позволило бренду выйти на новый уровень и стать экспертом, специализирующемся на простом и многофункциональном уходе для кожи, лица и тела для всей семьи.