Page 88 - Журнал LEADERS #10/2023
P. 88

Как сейчас молодежь получает информацию?  Должен появиться новый, и пускай не пугает это слово, ме-
                                                           диахолдинг, который будет заниматься полностью всем на-
                   Новую планету не открою, но следует заострить вни-  чиная с анализа, изучения потребностей молодежи, форми-
               мание на некоторых моментах.                рования экосистемы и кадровой политики внутри нее. Тогда
                   1) Данные по Telegram представлены для русскоязыч-  там будут зажигаться свои звездочки, без заискивания перед
               ных пользователей без привязки к географии — в мессен-  агрессивными ЛГБТ-ценностями Запада. А мы уже 30 лет
               джере нет данных по гео.                    крутим одну и ту же шарманку, переставляя местами потре-
                   2) Telegram лидирует и по относительному приросту   панные ростовые куклы. Менять нужно не тех персонажей,
               авторов — плюс 144%, и по относительному приросту кон-  кого на руке вертят, а тех, кто самостоятельно принимает ре-
               тента — плюс 159%.                          шения. Под ними уже песка мешок.
                   3) По числу авторов Telegram уступает ВКонтакте и
               Instagram**, но по объёму публикуемого контента — являет-  Поговорим о вкусе. Сейчас героями молодежи ста-
               ся лидером среди социальных платформ в России. При этом   новятся  блогеры, ведущие аморальный  образ жизни  и
               на платформе более 40% сообщений являются следствием   создающие, мягко говоря, не совсем культурный контент.
               бот-активности.                             Почему у нас мало «нормальных героев»?
                   4) TikTok демонстрирует самое сильное снижение как
               по авторам — минус 74%, так и по объёму контента — минус    Это как раз к вопросу выше, чтобы появилась среда,
               71%. Гендерное соотношение уже третий год подряд остаётся   воспроизводящая и популяризирующая, как вы справедли-
               неизменным. Рекордное падение стало следствием самоцен-  во выразились, «нормальных героев», необходимо дать все
               зуры, объявленной соцсетью из-за рисков, связанных с зако-  условия. Пилить кэш научились превосходно и клепать кра-
               ном о фейках. Тиктокеры ищут себя на других платформах,   сивые презентации. Мы прекрасно знаем, как осваиваются
               таких, как VK Клипы или Telegram.           бюджеты и гонорары. Так это вопрос к нашим коллегам из
                   5) Telegram на своей платформе аккумулирует в основ-  Детского мира и со Старой площади. Обо всем, что связано
               ном новостную повестку. Тематические блогеры не так хоро-  в нашей стране с культурой, нужно построже спрашивать с
               шо приживаются на платформе.                тех лиц, которые позволяют аморальные постановки, выде-
                                                           ляют в профильном министерстве гранты на сомнительные
                   Как бороться с фейками, деструктивно влияющими   сценарии. Кто крышует актеров, которые ходят на митинги и
               на молодежь?                                призывают молодежь к свержению режима. У вас не возни-
                                                           кает раздвоения личности от происходящего? У меня очень
                    Ооо, это моя любимая тема. Хочешь ощутить себя   много вопросов к нашей культуре. Кто эти люди, сидящие на
               дураком на уровне эксперта диванных войск? Читай пруфы   теплых местах в музеях и театрах? Откровенные отпрыски
               и инсайты на ресурсе «Пилорама». Друзья, нужно четко по-  либерального бомонда. Скажу страшную вещь, но, господа,
               нимать, что такое фактчекинг (с англ. fact-checking — «про-  нам нужны чистки в этих авгиевых конюшнях.
               верка фактов») — проверка фактических данных в тексте
               для установления их достоверности и корректности, для   Почему у нас мало национальных героев? В запад-
               устранения сомнительной информации. Согласно ст. 51 За-  ной картине мира это Человек-паук, Супермен и другие
               кона «О средствах массовой информации», злоупотребление   персонажи мультивселенной Marvel. Как это исправить?
               правами журналиста в целях сокрытия или фальсификации
               общественно значимых данных недопустимо. Яндекс и Ви-   Потрясающе, что вы это спросили. Я просто молю об
               кипедия в помощь! Крайне важно воспитывать в себе кри-  этом и на каждом круглом столе или выступлении, призы-
               тическое мышление, без этого скилла вам можно вбросить   ваю всех: «Ребята, хватит смотреть за океан. Мы не просто
               любой факап. Что завтра на нас нападут рептилоиды, и что   ничем не хуже, мы кратно лучше!» Вы видели «эффект Че-
               можно сдвинуть земную кору силой мысли.     бурашки», фильм, побивший все рекорды и кассовые сбо-
                                                           ры? Нам нужно заглянуть вглубь себя. Да мы можем пере-
                   Как воспитать культуру информационного потре-  смотреть все, что пылится на бобинах в Госфильмофонде.
               бления?                                     Нужно как раз в новом медиахолдинге для молодых ребят
                                                           сделать такую атмосферу на рабочем месте, что заставит их
                    Этот вопрос остается открытым и будоражит уже не   любить Родину с горящими глазами, как в советском фильме                            Должен появиться новый,
               одно поколение управленческих структур. Выскажу свою   1948 года режиссёра Сергея Герасимова  по одноимённому
               субъективную позицию, аргументирую и готов отстаивать с   роману Александра Фадеева о героической деятельности                              и пускай не пугает это
               преданностью фанатика. У нас сгнила, как крыша заброшен-  подпольной антифашистской комсомольской организации
               ного сарая, наша верхушка массмедиа. Одни и те же лица,   «Молодая гвардия». Тогда у нас будут просить продать пра-                         слово, медиахолдинг
               второсортный контент, вульгарные пляски во время чумы.   ва и на Шапокляк — лучший остросюжетный триллер, и на


      086                                                                                                                                                                                                                       087
   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93