Page 30 - Журнал LEADERS #10/2023
P. 30

по всему миру, вела телевизионную деятельность.
                                                                                                                                                                                      Все поменялось, когда у меня взломали аккаунт в из-
                                                                                                                                                                                  вестной всем социальной сети. Это нарушило все мои пла-
                                                                                                                                                                                  ны и блокировало наработанные за это время контракты.
                                                                                                                                                                                  Чтобы их восстановить, я завела знакомства с ведущими
                                                                                                                                                                                  техническими специалистами этой сферы. Новые связи и
                                                                                                                                                                                  понимание алгоритмов социальных сетей сформировали у
                                                                                                                                                                                  меня знание и понимание рынка. Впоследствии родилась
                                                                                                                                                                                  идея создания digital-агентства по продвижению людей и
                                                                                                                                                                                  брендов в социальных сетях.

                                                                                                                                                                                      Что из себя сейчас представляет блогосфера?

                                                                                                                                                                                      Этот рынок сейчас очень разрозненный, на этапе за-
                                                                                                                                                                                  тянувшейся трансформации и с ощущением подвешенно-
                                                                                                                                                                                  сти. Но блогеры никуда не делись, и все приходит к новой
                                                                                                                                                                                  структуризации. Это большое комьюнити, даже целая эко-
                                                                                                                                                                                  система. За ней интересно наблюдать, еще более интересно
                                                                                                                                                                                  участвовать.

                                                                                                                                                                                      Ну вот мы и подошли к проекту Screenpaper. Расска-
                                                                                                                                                                                  жите о нем. Кто его целевая аудитория?

                                                                                                                                                                                      Это проект про инфлюенсеров, блогеров, звезд и
                                                                                                                                                                                  окружающий нас мир. Это и журнал, и сайт, и социальные
                                                                                                                                                                                  сети, и мероприятия. Наполнение — все про селебрити, ли-
                                                                                                                                                                                  деров общественного мнения, качественный, позитивный
                                                                                                                                                                                  контент, которого сейчас, на мой взгляд, не хватает. Через
                                                                                                                                                                                  понятный развлекательный формат мы будем формировать
                                                                                                                                                                                  в том числе и новые ценности у молодежи. Именно она —
                                                                                                                                                                                  наша целевая аудитория.

                                                                                                                                                                                      Помните себя в юном возрасте?

                                                                                                                                                                                      Я родилась в простой военной семье. До подрост-
                                                                                                                                                                                  кового возраста прожила в закрытом военном городке с
                                                                                                                                                                                  населением до 500 человек без привычной социальной ин-
                                                                                                                                                                                  фраструктуры. Населенный пункт  находился посредине
                                                                                                                                                                                  леса. Из-за отсутствия ровесников и занятости родителей я
                                                                                                                                                                                  много времени проводила одна. Строила шалаши, собирала
                                                                                                                                                                                  ягоды, наблюдала за дикими животными с вышек (в тех кра-
                                                                                                                                                                                  ях очень богатые леса: много лис, оленей, кабанов). Можно
                                                                                                                                                                                  сказать, я росла, как Маугли, создавая в лесах  собственный
                                                                                                                                                                                  мир. Конечно, я понимала, что есть и большой мир, я узна-
                                                                                                                                                                                  вала о нем через книги, фильмы и очень хотела стать его
                                                                                                                                                                                  частью.

                                                                                                                                                                                      Сейчас молодежь другая, она сложна и неординарна.
                                                                                                                                                                                  Точно сможете найти с ней общий язык?

                                                                                                                                                                                      Его не нужно искать. Мы на нем говорим. Многолет-
                                                                                                                                                                                  ний опыт работы с социальными сетями и медиа научил
                                                                                                                                                                                  меня слушать и слышать молодежь с ее динамично меняю-


      028                                                                                                                                                                                                                       029
   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35