Page 14 - Журнал LEADERS #10/2023
P. 14

слово
               главного                                         Что такое вкус? Вопрос номера.
               редактора                                        Своего рода отсылка к нашей культуре и многогранно-
                                                            сти русского языка. Это слово имеет много значений: одно
                                                            из чувств человека, что-то из стиля и моды, вкус к жизни, да и
                                                            глобально — показатель предрасположенности к определен-
                                                            ному уровню креативного развития и культуры.
                                                                Возьмем  нашего  героя  с  обложки  —  Гарик  Харламов
                                                            формирует вкус к жизни, чувство юмора, а это тоже вкус. Он
                                                            запустил проект с хот-догами и в этом вкусном бизнесе опе-
                                                            рирует с разными формами вкуса. Уровень юмора Гарика с
                                                            его интеллектуальной глубиной соизмерим с многогранно-
                                                            стью вкусов «хот-догов-Бульдогов». Я знаю, о чем говорю —
                                                            пробовал!
                                                                Этот номер про разные вариации вкуса через призму
                                                            ярких и интересных людей. Я очень хочу, чтобы наш проект
                                                            формировал и укреплял вкус в конкурентной среде глянце-
                                                            вой вкусовщины. Leaders постепенно превращается в яркий
                                                            пазл интервью с лидерами из разных отраслей. Это адапта-
                                                            ция к рынку информационного потребления.
                                                                На месте мы не стоим, запускаем новые проекты. Су-
                                                            дить об уровне нашей профессиональности, креативности и
                                                            актуальности, безусловно, вам, но я верю в наш успех.



                                                                Спасибо команде, партнерам, друзьям, всем близким.
                                                            А главное — нашим читателям! Без вас не было бы этого бу-
                                                            мажного продукта со вкусом успеха и лидерства.




























                                                                           Максим Фомичев

                                                                                   главный редактор
                                                                                  журнала LEADERS  ®




                                                                                        фото: Павел Франк
                                                                                    стиль: Leaders Lab. by BJ


      012
      012                                                                                                                                                                                                                       013
   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19