Page 120 - Журнал LEADERS #10/2023
P. 120

от души и любить свою
                                     ники пациентов, которым мы уже помогли. Очень приятно,
                                     что пациенты нам доверяют здоровье самых дорогих и близ-
                  лавное — все делать
                                     ких. Главное — все делать от души и любить свою работу,
                                     тогда нет времени обращать внимание на конкурентов.

                                         Наверняка часто приходится исправлять чужие
                                     ошибки. Каково это?

                                         Да, бывает такое. Абсолютно спокойно к этому отно-
                                     шусь. В конце концов, пациент приходит за помощью, и я
                                     готов сделать все, что в моих силах, чтобы помочь ему ре-
                                     шить проблему. Как показывает практика, по итогу, это са-
                                     мые благодарные пациенты.
                                          Были случаи, когда пациенты не соглашались с моим
                             работу  нят все пожелания. Находили… Правда, через некоторое
                                     планом лечения и искали другие клиники, которые испол-

                                     время возвращались ко мне, чтобы исправить.
                                          Я никогда никого не принуждаю и не запугиваю. Моя
                  Г                  задача рассказать о «подводных камнях», с которыми паци-
                                     ент может столкнуться при выборе альтернативного плана
                                     лечения. Дальше уже, как говорится, «спасение утопающих —
                                     дело рук самих утопающих».

                                         Люди зачастую до последнего откладывают поход
                                     к стоматологу и вопрос красивой и здоровой улыбки. Ка-
                                     кой совет дадите им?

                                         В моем понимании, красота — это, в первую очередь,
                                     здоровье. Длительный отказ от посещения стоматолога, на-
                                     верное, всего лишь в 5% случаев не отражается на здоровье
                                     зубочелюстной системы.
                                          Плюс, стоит отметить, что большинство стоматоло-
                                     гических заболеваний легче предотвратить или вылечить на
                                     начальной стадии, это всегда менее затратно как по време-
                                     ни, так и финансово. Сейчас посещение стоматолога можно
                                     приравнять к посещению SPA. У нас много случаев, когда
                                     пациенты засыпают на приеме у врача. Напрашивается во-
                                     прос: «Какой смысл откладывать посещение стоматолога?»

                                         Три правила идеальной улыбки:

                                          •  Ежедневная гигиена полости рта.
                                          •  Регулярное посещение стоматолога раз в 6 месяцев.
                                          •  Все делать вовремя.
















      118                                                                                                                                                                                                                       119
   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125