Изначально журнал Leaders с вами знакомился как с «праотцем» барберного искусства в России. Сегодня многие игроки этой сферы нацелены на увеличение количества открытых под своим брендом барбершопов. Салона Mr.KG сегодня два. Почему не ушли в гонку за масштабированием?
Да, действительно 7 лет назад мы вступили на этот путь «барберинга» и были одними из самых первых на рынке. В России было всего 5 громких брендов и 5 барбершопов на всю страну. Согласитесь, звучит масштабно. Изначально в планах, конечно, было увеличить количество точек, но я столкнулся с проблемой профессионализма мастеров. Так как я в этой сфере был на тот момент уже около 20 лет, я начал с самого главного — с поиска профессионалов. И это было непросто.
Поэтому приняли решение, что так как это мое имя, то акцент будет сделан на качество, а не на количество. Именно поэтому моя гонка была именно за сервисом для гостей и за качеством услуг, а не за масштабированием.
У вас сильная школа для барберов и теперь вы запустили и онлайн-формат. Чем обусловлен этот шаг?
Я являюсь действующим преподавателем моей школы Mr.KG, а также компании Wella Professionals. До начала 2020 года я проводил оффлайн-семинары по России, Прибалтике и СНГ. Расписание перелетов составлялось на год вперед. К сожалению, всемирный карантин внес свои коррективы и мир начал переходить в сеть. И мы не исключение, решили создать новый формат обучения в онлайне.
Расскажите о вашем сотрудничестве с компанией Wella.
С 2017 года я являюсь творческим партнером и топ-стилистом компании Wella Professionals. В рамках компании я провожу тренинговые оффлайн- семинары, а месяц назад мы запустили масштабный онлайн-формат обучения на платформе Wella.
Расскажите про новые услуги в вашем барбершопе. Что меняется? Какие тренды?
Наша аудитория всегда была взрослой, от 25 до 60 лет. Так как время не стоит на месте и тренды в мужских образах меняются, мы решили привлечь и более молодую аудиторию. Сейчас все больше и больше растет спрос на яркие, цветные и креативные окрашивания. Поэтому у нас появятся услуги по окрашиванию и экспресс-уходу именно для молодой аудитории.
Вы по-прежнему сами стрижете и бреете. Не устали?
Нет! Это моя профессия и моя жизнь. Я не просто стою с моими ребятами за одним креслом. Я практикующий преподаватель и обязан быть и в профессии и в работе. Если я перестану стричь, чему я тогда буду учить?! Я получаю удовольствие от своей работы и вряд ли устану от этого когда-нибудь.
Константин, борода серьезно обосновалась в образе современных мужчин. Этот тренд как-то трансформируется со временем?
Да, действительно борода за последние 7 лет стала трендом. Я считаю, что борода никуда не денется, только будет меняться ее форма и длина. Мужчинам борода придает брутальности и, как следствие, уверенность в себе. Поэтому «бородатый» тренд еще долго будет жить.
Какую новинку вы посоветуете мужчинам?
Многие не знают, но у нас в услугах есть много уходовых процедур, в том числе и за кожей головы. Это очень эффективная процедура для улучшения качества и структуры волос. Mr.KG рекомендует!
Любимый город | Москва |
Если автомобиль, то | классика, Мерседес |
Если домашнее животное, то | собака |
Мужчина обязательно должен уметь | быть мужчиной |
Если мне плохо, то | я стараюсь не думать об этом и быстро решаю вопрос |
Я не люблю в людях | лживость, лицемерие и дешевые понты |
Чтобы решить трудную задачу | продумываю все варианты |
Если часы, то | Garmin |
Если алкоголь, то | спорт (выбор всегда в сторону спорта) |
Если weekend за границей, то | активный отдых на море |
Последний понравившийся фильм | сериал «Озарк» |
Любимая музыкальная группа или исполнитель | раньше нравились Depeche Mode. Из современных исполнителей никого не назову |
Какого современника вы можете назвать лидером? | Это сложный для меня вопрос, никогда не задумывался об этом |
Кто обязательно должен стать героем Leaders? | В моем окружении из мужчин такой человек всего один — мой друг, очень сильный, известный и талантливый врач от Бога, бизнесмен и очень мудрый человек. А еще он очень скромный, поэтому попросил не называть его имя. |