Прочная экспедиционная яхта заслуживает такого же прочного вспомогательного судна. К такому выводу пришла Cantiere delle Marche. Итальянская верфь наняла Валерио Ривеллини для разработки нового «тендера-эксплорера» для своей новой модели Flexplorer 146.
Получивший название Iceman, новичок достаточно вынослив, чтобы путешествовать по всем широтам и поддерживать свой 146-футовый корабль-матку в самых суровых климатических условиях, от Северного полюса до Южного. Судно отличается прочным алюминиевым корпусом и легкой надстройкой из углеродного волокна, обеспечивающей как прочность конструкции, так и маневренность. Он также имеет осадку всего 20 дюймов, что означает, что он может получить доступ к очень мелким прибрежным водам.
Ривеллини и его одноименная студия также придумали остроумное решение, позволяющее освободить место на материнском корабле. При размещении на корме Flexplorer 146 Iceman может удерживать второй тендер длиной 13 футов на собственной корме. Два тендера занимают половину пространства, которое они обычно занимают. (Тендеры обычно размещаются рядом на яхтах такого размера.) В результате на материнском корабле достаточно места для двух 20-футовых каноэ, четырех аэродинамических профилей и двух сибобов, а также рыболовного снаряжения и снаряжения для дайвинга. Размещение двух тендеров также гарантирует большую свободу передвижения по главной палубе материнского судна.