«Яндекс» внедрит все продукты с YandexGPT на Ближнем Востоке

«Яндекс» планирует локализовать свои продукты для стран Ближнего Востока. Технологии и разработки, использующие нейросеть YandexGPT, выйдут на арабском языке. На конференции Practical ML Conf компания «Яндекс» представила вторую версию нейронной сети YandexGPT, которая может обрабатывать различные стили ответов и анализировать тексты. Компания планирует развивать нейронные сети и в дальнейшем, особенно для юридических и медицинских приложений.

До сих пор Яндекс не предлагал поисковых сервисов для арабских стран. В феврале 2022 года компания запустила в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) международный аналог логистического сервиса Yandex Routing под брендом RouteQ.

В том же году была зарегистрирована компания Direct Cursus Computer Systems Trading, издатель различных мобильных приложений «Яндекса» и международный оператор аналитической платформы AppMetrica.

Материнская компания «Яндекса» Yandex N.V., штаб-квартира которой находится в Нидерландах, не планирует выходить на ближневосточный рынок. По мнению Карена Казаряна, генерального директора Института исследований Интернета, важнее развивать бизнес на существующих рынках.

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »