«Яндекс» создал роботов для работы на складе

«Яндекс» представил 2 свои новые разработки — роботов, которых будут использовать на складе товаров «Маркета» и «Лавки». Один робот умеет проводить инвентаризацию: сканировать QR-коды на упаковках и заносить данные в систему. Другой помогает развозить товары по складу и раскладывать их по полкам. Разработки позволят обслуживать до 20 тыс. кв. м складской площади и выполнять до 75% задач. В дальнейшем компания рассматривает возможность производить подобных роботов для продажи сторонним компаниям. 

Гастрономия

Cтартует восьмой фестиваль завтраков BreakFest 2025

Всероссийский фестиваль завтраков BreakFest – совместный проект коммуникационного агентства «Аппетитный Маркетинг» и гастрономического портала «Соль». Зимний фестиваль завтраков проводится с 2020 года, летний – с

Читать »
Гастрономия

Новый год в Hedonist

Ресторан авторской грузинской кухни Hedonist в этом праздничном сезоне радует гостей обновлённой версией знаменитых полосатых хинкали с креветками и соусом из мацони и эстрагона, теперь

Читать »