«Яндекс» представил 2 свои новые разработки — роботов, которых будут использовать на складе товаров «Маркета» и «Лавки». Один робот умеет проводить инвентаризацию: сканировать QR-коды на упаковках и заносить данные в систему. Другой помогает развозить товары по складу и раскладывать их по полкам. Разработки позволят обслуживать до 20 тыс. кв. м складской площади и выполнять до 75% задач. В дальнейшем компания рассматривает возможность производить подобных роботов для продажи сторонним компаниям.

Beauty
Горим: как побороть эмоциональное выгорание и синдром хронической усталости в новогодней гонке с помощью лаеннек-терапии
Эксперты клиники RHANA и ФГБОУ ВО им. И.М. Сеченова делятся c совместным исследованием восстановления биологической молодости организма. Сегодня ВОЗ рекомендует комплексно подходит к проблеме, которая

