В России возрос спрос на iPhone

А все из-за популярной социальной сети Clubhouse — которая стремительно ворвалась на рынок и набирает обороты, в соцсети можно общаться только голосом, при этом нет возможности сохранить запись. В настоящий момент установить можно только на смартфоны Apple с iOS, версия для Android ожидается позднее.

Специалисты аналитического центра НАФИ провели исследования узнаваемости Clubhouse среди российской аудитории:

• 31% привлекает формат голосового общения
• 74% слышали о Clubhouse
• 72% не хотели бы общаться в аудиоформате ни с кем из известных персон
• 46% обсуждают музыку
• 46% обсуждают культуру, искусство и моду
• 44% новости о происходящем в мире
• 10% россиян, интересующихся соцсетями, задумались о приобретении iPhone, в том числе, узнав, что Clubhouse поддерживается эксклюзивно на iOS.

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »