Маркетплейс Ozon запустил в своём приложении раздел «Моменты», в котором пользователи смогут делиться контентом и вести трансляции. В тестовом режиме «Моменты» доступны пока только в нескольких регионах. За счет новой функции продавцы смогут напрямую взаимодействовать со своими покупателями, а у покупателей появится возможность более подробно поделиться впечатлениями о продукте. В поддержку авторов контента Ozon планирует вложить 1 млрд рублей. В ролики можно будет вставлять ссылку на товар и зарабатывать на этом. Размер денежных средств будет зависеть от просмотров и активности пользователей.

Beauty
Новинка STOMATOL: зубная паста Bracket systems 2500 ppm с аминофторидом
Когда речь идет о гигиене зубов, память выдаёт что-то вроде «чистим зубки две минутки, всем микробам не до шутки». Но во время ношения ортодонтических конструкций