Маркетплейс Ozon запустил в своём приложении раздел «Моменты», в котором пользователи смогут делиться контентом и вести трансляции. В тестовом режиме «Моменты» доступны пока только в нескольких регионах. За счет новой функции продавцы смогут напрямую взаимодействовать со своими покупателями, а у покупателей появится возможность более подробно поделиться впечатлениями о продукте. В поддержку авторов контента Ozon планирует вложить 1 млрд рублей. В ролики можно будет вставлять ссылку на товар и зарабатывать на этом. Размер денежных средств будет зависеть от просмотров и активности пользователей.

Beauty
Горим: как побороть эмоциональное выгорание и синдром хронической усталости в новогодней гонке с помощью лаеннек-терапии
Эксперты клиники RHANA и ФГБОУ ВО им. И.М. Сеченова делятся c совместным исследованием восстановления биологической молодости организма. Сегодня ВОЗ рекомендует комплексно подходит к проблеме, которая

