В Ozon появился аналог Stories

Маркетплейс Ozon запустил в своём приложении раздел «Моменты», в котором пользователи смогут делиться контентом и вести трансляции. В тестовом режиме «Моменты» доступны пока только в нескольких регионах. За счет новой функции продавцы смогут напрямую взаимодействовать со своими покупателями, а у покупателей появится возможность более подробно поделиться впечатлениями о продукте. В поддержку авторов контента Ozon планирует вложить 1 млрд рублей. В ролики можно будет вставлять ссылку на товар и зарабатывать на этом. Размер денежных средств будет зависеть от просмотров и активности пользователей. 

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »