Умные очки Facebook вызвали вопросы о персональных данных

Итальянское агентство по защите персональных данных (Garante per la protezione dei dati personali) просит у Facebook разъяснений по поводу умных очков. Административный орган намерен оценить, соответствует ли этот продукт положениям итальянского законодательства в части конфиденциальности.

Итальянский регулятор уточнил, что наибольшее беспокойство вызывает возможность умных очков скрыто снимать фото и видео других людей, в том числе детей. Помимо этого, агентство интересует анонимность собираемых данных и функции голосового помощника. Facebook уже заверила, что ответит на эти вопросы.

Напомним, что компания Facebook совместно с брендом Ray-Ban выпустила умные очки, позволяющие слушать музыку, принимать звонки, снимать фото, видео и делится ими через сервисы Facebook.

Гастрономия

Роман с гастрономией: серия «литературных» ужинов в ресторане ЦДЛ

28 ноября ресторан Центрального дома литераторов запускает серию ужинов, посвященных литературным произведениям и жизни русских классиков, с участием приглашенных шеф-поваров. Первый ужин будет посвящен великому писателю

Читать »
Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »