Умные очки Facebook вызвали вопросы о персональных данных

Итальянское агентство по защите персональных данных (Garante per la protezione dei dati personali) просит у Facebook разъяснений по поводу умных очков. Административный орган намерен оценить, соответствует ли этот продукт положениям итальянского законодательства в части конфиденциальности.

Итальянский регулятор уточнил, что наибольшее беспокойство вызывает возможность умных очков скрыто снимать фото и видео других людей, в том числе детей. Помимо этого, агентство интересует анонимность собираемых данных и функции голосового помощника. Facebook уже заверила, что ответит на эти вопросы.

Напомним, что компания Facebook совместно с брендом Ray-Ban выпустила умные очки, позволяющие слушать музыку, принимать звонки, снимать фото, видео и делится ими через сервисы Facebook.

Lifestyle

«Красный альбом»: для тех, кому достаточно лучшего

Известный музыкант, композитор и певец Дмитрий Носков, покоривший сердца слушателей своим исполнением репертуара Фрэнка Синатры, представляет публике свой первый русскоязычный джазовый альбом. В него вошли

Читать »
Стиль

SELFIEDRESS: капсула весна/лето 2025

SELFIEDRESS – российский бренд женской одежды в стиле Lady Like, с собственным производством в Москве. Бренд создаёт одежду для женственных и уверенных в себе selfiegirl,

Читать »
Beauty

В Quantum Clinic Сити новое направление – эндокринология 

Quantum Clinic – сеть клиник эстетической медицины, где красота неразрывно связана со здоровьем. Одним из главных принципов клиники является эстетика во всех её проявлениях.  В Quantum Clinic бережно сохраняют природные

Читать »