Умные очки будущего: что вышло из коллаборации Facebook и Ray-Ban

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг представил умные очки, созданные в партнерстве с Ray-Ban. Известно, что технология позволит снимать фото, видео, отвечать на телефонные звонки, слушать музыку или подкасты. Об этом сообщается на странице Цукерберга в Facebook. 

По мнению миллиардера, создание умных очков – это важный шаг «в сторону будущего, в котором телефоны больше не будут центральным элементом наших жизней». Очки оснащены двумя камерами по 5 мегапикселей, активировать которые можно нажатием на дужку или произнеся голосовую команду. Заряжать устройство рекомендуется в специальном чехле.

Стартовая цена на умные очки составит $299. К заказу будут доступны оправы трех разных форм и четырех цветов.

Гастрономия

Роман с гастрономией: серия «литературных» ужинов в ресторане ЦДЛ

28 ноября ресторан Центрального дома литераторов запускает серию ужинов, посвященных литературным произведениям и жизни русских классиков, с участием приглашенных шеф-поваров. Первый ужин будет посвящен великому писателю

Читать »
Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »