Нейросеть, анализирующая эмоции покупателей, внедрили в торговой сети NL Group

Нейросеть сколковского резидента «Эддреалити» начали использовать в крупной торговой сети NL Group. ИИ-разработка будет анализировать спрос на товары и помогать в разработке стимулирующих акций. Помимо классических финансовых показателей нейросеть способна анализировать эмоции покупателей, находящихся в магазине, в режиме реального времени. Сейчас система подключена к 2,8 тысячам экранов и охватывает аудиторию в 57 млн человек. 

Горим: как побороть эмоциональное выгорание и синдром хронической усталости в новогодней гонке с помощью лаеннек-терапии
Beauty

Горим: как побороть эмоциональное выгорание и синдром хронической усталости в новогодней гонке с помощью лаеннек-терапии 

Эксперты клиники RHANA и ФГБОУ ВО им. И.М. Сеченова делятся c совместным исследованием восстановления биологической молодости организма.  Сегодня ВОЗ  рекомендует комплексно подходит к проблеме, которая

Читать »
Гастрономия

В Москве состоялся гала-ужин проектов «География России» и «Идем на Восток. Гордимся достоянием»

14 российских городов, 14 талантливых шефов и 14 уникальных блюд — команда ресторанной группы 354 Restaurant Group by Vasilchuki провела масштабный гала-ужин по случаю запуска

Читать »