Нейросеть, анализирующая эмоции покупателей, внедрили в торговой сети NL Group

Нейросеть сколковского резидента «Эддреалити» начали использовать в крупной торговой сети NL Group. ИИ-разработка будет анализировать спрос на товары и помогать в разработке стимулирующих акций. Помимо классических финансовых показателей нейросеть способна анализировать эмоции покупателей, находящихся в магазине, в режиме реального времени. Сейчас система подключена к 2,8 тысячам экранов и охватывает аудиторию в 57 млн человек. 

Гастрономия

Cтартует восьмой фестиваль завтраков BreakFest 2025

Всероссийский фестиваль завтраков BreakFest – совместный проект коммуникационного агентства «Аппетитный Маркетинг» и гастрономического портала «Соль». Зимний фестиваль завтраков проводится с 2020 года, летний – с

Читать »
Гастрономия

Новый год в Hedonist

Ресторан авторской грузинской кухни Hedonist в этом праздничном сезоне радует гостей обновлённой версией знаменитых полосатых хинкали с креветками и соусом из мацони и эстрагона, теперь

Читать »