Многие марки и модели автомобилей оснащены технологиями для считывания дорожных знаков, в том числе ограничений скорости, которые предоставляют водителю полезную информацию.
В Ford предлагают установку «умной» системы, которая вместо дорожных знаков и ситуации на шоссе анализирует придорожные рекламные щиты.
Собранная информация проходит через фильтр, который определяет, какое объявление вывести на экран внутри салона автомобиля – не по принципу, нужно это или нет самому водителю, а исходя из коммерческих соображений.
Например, если существует контракт с региональным производителем бургеров, то при обнаружении его рекламы на обочине водитель сразу получит сообщение, что пора подкрепиться. На экране появится не только номер телефона для заказа, но и будет автоматически выстроен маршрут к ближайшей точке продажи.
Пока неясно, насколько навязчивой и неудобной может оказаться реклама на самом деле.