Coca-Cola с помощью ИИ создала абсолютно новую линейку напитков

Разработка вкуса Y3000 проводилась в два этапа. Сначала исследователи компании собрали данные о вкусовых предпочтениях потребителей. Затем эта информация была обработана системой, основанной на искусственном интеллекте.

Coca-Cola не стала раскрывать вкус нового напитка. Известно лишь, что Y3000 будет выпускаться в двух вариантах — с сахаром и без. Искусственный интеллект использовался и при разработке «футуристической» упаковки, которая представляет собой тонкую коробку с пикселизированным логотипом, чистыми хромированными цветами и фиолетовыми, розовыми и голубыми пятнами.

По словам представителей компании, Y3000 Zero Sugar дает представление о том, как могут выглядеть вкусы Coca-Cola в будущем. Оана Влад, старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola, отметила, что этим новым проектом компания демонстрирует, как нейронные сети могут быть использованы в индустрии напитков.

Гастрономия

Фестиваль «География России»: 4-ый сезон гастрономического проекта от ресторана RUSKI

Федеральный гастрономический проект «География России», направленный на развитие туристической отрасли, популяризацию российской кухни и сохранение рецептов предков, продолжает свой путь и объявляет о начале четвертого сезона. Проект

Читать »
Lifestyle

Ко Дню Победы ресторан «Рыба Мечты» представляет десерт-символ «Гвоздика»

Специально к 9 Мая шеф-повар Александр Селезнев создал гастрономический трибьют «Гвоздика» – безупречную вариацию десерта «Павлова», переосмысленную сквозь призму национальной истории.  Все средства, вырученные от

Читать »
Досуг

Бранчи «Пури да Гвино»: майские праздники в стиле грузинского гостеприимства в «Казбеке»

Майские праздники – время, когда хочется собрать самых близких, устроить шумное застолье и радоваться весне. До 11 мая ресторан «Казбек» приглашает на особенные бранчи «Пури

Читать »