Coca-Cola с помощью ИИ создала абсолютно новую линейку напитков

Разработка вкуса Y3000 проводилась в два этапа. Сначала исследователи компании собрали данные о вкусовых предпочтениях потребителей. Затем эта информация была обработана системой, основанной на искусственном интеллекте.

Coca-Cola не стала раскрывать вкус нового напитка. Известно лишь, что Y3000 будет выпускаться в двух вариантах — с сахаром и без. Искусственный интеллект использовался и при разработке «футуристической» упаковки, которая представляет собой тонкую коробку с пикселизированным логотипом, чистыми хромированными цветами и фиолетовыми, розовыми и голубыми пятнами.

По словам представителей компании, Y3000 Zero Sugar дает представление о том, как могут выглядеть вкусы Coca-Cola в будущем. Оана Влад, старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola, отметила, что этим новым проектом компания демонстрирует, как нейронные сети могут быть использованы в индустрии напитков.

Путешествия

«Сладкая жизнь» возвращается в отель Metropole Monte-Carlo

Гастрономические поп-ап проекты в лаунж-ресторане Odyssey отеля Metropole Monte-Carlo давно стали событием для ценителей высокой кухни. В этом году шеф-повар отеля Кристоф Кюссак, известный любовью к гастрономическим

Читать »
Гастрономия

Пасхальное чудо в Casa Agave: Кулич в виде Мачу-Пикчу

В этом году ресторан Casa Agave приглашает гостей встретить Пасху по-настоящему необычно. Шеф-повар Луис Альберто Родригес, вдохновлённый древними цивилизациями, создал уникальный кулич в виде легендарного

Читать »
Lifestyle

Модная весна в Sartoria Lamberti

В гастрономическом ателье царит «Новая романтика» – до конца весны в витринах экспонируют одноименную коллекцию Kalmanovich весенне-летнего сезона 2025, воспевающую женскую нежность и чувственную красоту.

Читать »