Coca-Cola с помощью ИИ создала абсолютно новую линейку напитков

Разработка вкуса Y3000 проводилась в два этапа. Сначала исследователи компании собрали данные о вкусовых предпочтениях потребителей. Затем эта информация была обработана системой, основанной на искусственном интеллекте.

Coca-Cola не стала раскрывать вкус нового напитка. Известно лишь, что Y3000 будет выпускаться в двух вариантах — с сахаром и без. Искусственный интеллект использовался и при разработке «футуристической» упаковки, которая представляет собой тонкую коробку с пикселизированным логотипом, чистыми хромированными цветами и фиолетовыми, розовыми и голубыми пятнами.

По словам представителей компании, Y3000 Zero Sugar дает представление о том, как могут выглядеть вкусы Coca-Cola в будущем. Оана Влад, старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola, отметила, что этим новым проектом компания демонстрирует, как нейронные сети могут быть использованы в индустрии напитков.

Lifestyle

«МЯГКАЯ СИЛА» РОССИЙСКОГО КИНО

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »
Lifestyle

КИНОЗАВОД МЕТМАШ

На юго-востоке столицы заработал гигантский креативный кластер, который даст новые возможности и профессионалам кино и музыкальной индустрии, и горожанам. Мы посмотрели на МЕТМАШ вместе с

Читать »