Amazon запускает свой аналог Clubhouse 

Amazon позиционирует свою платформу как радиосервис и имеет весомое преимущество перед конкурентами в наличии лицензированной музыки. В приложении пользователи смогут почувствовать себя диджеями. Помимо голосовых эфиров, будет доступна функция использования в трансляциях музыки и наложения на неё эффектов. Для продвижения сервиса Amazon планирует сотрудничать с известными исполнителями такими, как Nicki Minaj, Tinashe, Travis Barker, Lil Yachty и другие. 9 марта приложение начнёт работу в тестовом режиме на территории США. Ограничение территории действия может быть связано со сложностями, касающимися авторских прав на музыку.

Lifestyle

«Красный альбом»: для тех, кому достаточно лучшего

Известный музыкант, композитор и певец Дмитрий Носков, покоривший сердца слушателей своим исполнением репертуара Фрэнка Синатры, представляет публике свой первый русскоязычный джазовый альбом. В него вошли

Читать »
Стиль

SELFIEDRESS: капсула весна/лето 2025

SELFIEDRESS – российский бренд женской одежды в стиле Lady Like, с собственным производством в Москве. Бренд создаёт одежду для женственных и уверенных в себе selfiegirl,

Читать »
Beauty

В Quantum Clinic Сити новое направление – эндокринология 

Quantum Clinic – сеть клиник эстетической медицины, где красота неразрывно связана со здоровьем. Одним из главных принципов клиники является эстетика во всех её проявлениях.  В Quantum Clinic бережно сохраняют природные

Читать »