Спортивный бренд Adidas представил беспроводные наушники, удобные для использования во время тренировок. Устройство оснащено специальной защитой от влаги, пыли и пота. Разработка получилась довольно экологичной: некоторые элементы сделаны из переработанного пластика, а основным источником энергии является свет. Компания заявляет, что наушники почти все время могут работать без подзарядки, используя только энергию солнца и искусственного освещения. Накопленной энергии хватает на 80 часов. Стоимость новинки составляет 230 долларов.

Гастрономия
Москва-Петербург: ужин в ресторане «Северянин» с командой проекта «География России»
15 июля в 19:00 ресторан «Северянин» встретит с гостевым ужином команду масштабного проекта «География России» во главе с бренд-шефом ресторана RUSKI Александром Волковым-Медведевым. Федеральный гастрономический