«Яндекс.Маркет» запустил новый раздел для российских брендов одежды 

«Яндекс.Маркет» создал специальный раздел на своей онлайн-платформе под названием РУМ, где производители одежды и обуви смогут создавать витрины с собственной продукцией. В разделе появятся как крупные, так и локальные российские бренды. Онлайн-платформа позволит поддержать российских производителей и поможет им выйти на аудиторию маркетплейса. 

Бренды смогут создать уникальное пространство с витриной, подборками вещей, баннерами в своём стиле, что повысит узнаваемость марки и увеличит продажи. 

Москва-Петербург: ужин в ресторане «Северянин» с командой проекта «География России»
Гастрономия

Москва-Петербург: ужин в ресторане «Северянин» с командой проекта «География России»

15 июля в 19:00 ресторан «Северянин» встретит с гостевым ужином команду масштабного проекта «География России» во главе с бренд-шефом ресторана RUSKI Александром Волковым-Медведевым. Федеральный гастрономический

Читать »
Юлия Щербатова, журнал Leaders
Персоны

Юлия Щербатова

Косметология без мифов: Юлия Щербатова о трендах, филлерах и выборе врача Современная косметология — это сочетание науки, искусства и заботы о пациенте. В интервью для

Читать »