«Яндекс.Маркет» запустил новый раздел для российских брендов одежды 

«Яндекс.Маркет» создал специальный раздел на своей онлайн-платформе под названием РУМ, где производители одежды и обуви смогут создавать витрины с собственной продукцией. В разделе появятся как крупные, так и локальные российские бренды. Онлайн-платформа позволит поддержать российских производителей и поможет им выйти на аудиторию маркетплейса. 

Бренды смогут создать уникальное пространство с витриной, подборками вещей, баннерами в своём стиле, что повысит узнаваемость марки и увеличит продажи. 

Beauty

Quantum Clinic на Новокузнецкой

1 декабря – торжественное открытие Quantum Clinic Новокузнецкая после реновации! Quantum Clinic – сеть клиник эстетической медицины, где красота неразрывно связана со здоровьем. Одним из главных принципов клиники является

Читать »
Гастрономия

Ужин в стиле Michelin в ресторане MUME

5 декабря в ресторане высокой современной кухни Китая MUME пройдет уникальный ужин, на котором шеф-повар Джеки Ву принимает у себя в гостях не менее известного

Читать »
Досуг

Новый год в стиле 90-х

31 декабря московские «Руки ВВерх! Бары» представляют – НОВЫЙ ГОД В СТИЛЕ 90-х! Самое праздничное настроение, бенгальские огни, музыкальное лото с крутыми подарками от партнеров,

Читать »