«Яндекс.Маркет» запустил новый раздел для российских брендов одежды 

«Яндекс.Маркет» создал специальный раздел на своей онлайн-платформе под названием РУМ, где производители одежды и обуви смогут создавать витрины с собственной продукцией. В разделе появятся как крупные, так и локальные российские бренды. Онлайн-платформа позволит поддержать российских производителей и поможет им выйти на аудиторию маркетплейса. 

Бренды смогут создать уникальное пространство с витриной, подборками вещей, баннерами в своём стиле, что повысит узнаваемость марки и увеличит продажи. 

Гастрономия

Фестиваль «География России»: 4-ый сезон гастрономического проекта от ресторана RUSKI

Федеральный гастрономический проект «География России», направленный на развитие туристической отрасли, популяризацию российской кухни и сохранение рецептов предков, продолжает свой путь и объявляет о начале четвертого сезона. Проект

Читать »
Lifestyle

Ко Дню Победы ресторан «Рыба Мечты» представляет десерт-символ «Гвоздика»

Специально к 9 Мая шеф-повар Александр Селезнев создал гастрономический трибьют «Гвоздика» – безупречную вариацию десерта «Павлова», переосмысленную сквозь призму национальной истории.  Все средства, вырученные от

Читать »
Досуг

Бранчи «Пури да Гвино»: майские праздники в стиле грузинского гостеприимства в «Казбеке»

Майские праздники – время, когда хочется собрать самых близких, устроить шумное застолье и радоваться весне. До 11 мая ресторан «Казбек» приглашает на особенные бранчи «Пури

Читать »