Vans презентовал новый премиальный бренд в рамках Недели мужской моды в Париже

Компания Vans, входящая в состав VF Corporation, запустила новый бренд премиум-класса под названием OTW by Vans во время Недели мужской моды в Париже. Он пришел на смену Vault by Vans.

Этот бренд — детище Яна Гинозы, который присоединился к Vans в прошлом году в качестве главы креативной стратегии по эксклюзивной продукции. Ян Гиноза имеет 15-летний опыт сотрудничества с Adidas, Nike и Converse. Vaultбыл основан в 2003 году, чтобы позволить Vans выйти за пределы рынка досок для серфинга и скейтбордов. За эти годы он сотрудничал с Gucci, Brain Dead, Fear of God, работал с Fergadelic и Frida Kahlo и имел многочисленные коллаборации как с люксовыми брендами, так и с уличными художниками.

Серия OTW дороже, чем серия Basic, но не дешевле, чем серия Luxury. Сотрудничеств будет меньше, но они будут «более эффективными». Первая будет запущена с Ruby в начале 2024 года.

Персоны

НИКИТА КОЛОГРИВЫЙ

За несколько лет стал одним из наиболее востребованных актеров России. Он сыграл в трилогии о Бендере, сериалах «Оффлайн», «Два холма», «Слово пацана», фильме «Емеля», на

Читать »
Персоны

БОРИСЛАВ ВОЛОДИН

Руководитель самого амбициозного проекта в сфере креативных backstage-профессий ArtMasters, ставшего уже целой экосистемой. Ранее Борислав делал проекты «Фабрика звезд», «Голос», готовил «Евровидение» и церемонии открытия

Читать »
Гастрономия

MR. LEE

На Поварской улице расположился полюбившийся столичной публике паназиатский ресторан Аркадия Новикова Mr. Lee. Китайская культура и гастрономические традиции страны — главный фокус проекта. Шеф-повар Ли

Читать »