Vans презентовал новый премиальный бренд в рамках Недели мужской моды в Париже

Компания Vans, входящая в состав VF Corporation, запустила новый бренд премиум-класса под названием OTW by Vans во время Недели мужской моды в Париже. Он пришел на смену Vault by Vans.

Этот бренд — детище Яна Гинозы, который присоединился к Vans в прошлом году в качестве главы креативной стратегии по эксклюзивной продукции. Ян Гиноза имеет 15-летний опыт сотрудничества с Adidas, Nike и Converse. Vaultбыл основан в 2003 году, чтобы позволить Vans выйти за пределы рынка досок для серфинга и скейтбордов. За эти годы он сотрудничал с Gucci, Brain Dead, Fear of God, работал с Fergadelic и Frida Kahlo и имел многочисленные коллаборации как с люксовыми брендами, так и с уличными художниками.

Серия OTW дороже, чем серия Basic, но не дешевле, чем серия Luxury. Сотрудничеств будет меньше, но они будут «более эффективными». Первая будет запущена с Ruby в начале 2024 года.

Гастрономия

Фестиваль «География России»: 4-ый сезон гастрономического проекта от ресторана RUSKI

Федеральный гастрономический проект «География России», направленный на развитие туристической отрасли, популяризацию российской кухни и сохранение рецептов предков, продолжает свой путь и объявляет о начале четвертого сезона. Проект

Читать »
Lifestyle

Ко Дню Победы ресторан «Рыба Мечты» представляет десерт-символ «Гвоздика»

Специально к 9 Мая шеф-повар Александр Селезнев создал гастрономический трибьют «Гвоздика» – безупречную вариацию десерта «Павлова», переосмысленную сквозь призму национальной истории.  Все средства, вырученные от

Читать »
Досуг

Бранчи «Пури да Гвино»: майские праздники в стиле грузинского гостеприимства в «Казбеке»

Майские праздники – время, когда хочется собрать самых близких, устроить шумное застолье и радоваться весне. До 11 мая ресторан «Казбек» приглашает на особенные бранчи «Пури

Читать »