Компания Vans, входящая в состав VF Corporation, запустила новый бренд премиум-класса под названием OTW by Vans во время Недели мужской моды в Париже. Он пришел на смену Vault by Vans.
Этот бренд — детище Яна Гинозы, который присоединился к Vans в прошлом году в качестве главы креативной стратегии по эксклюзивной продукции. Ян Гиноза имеет 15-летний опыт сотрудничества с Adidas, Nike и Converse. Vaultбыл основан в 2003 году, чтобы позволить Vans выйти за пределы рынка досок для серфинга и скейтбордов. За эти годы он сотрудничал с Gucci, Brain Dead, Fear of God, работал с Fergadelic и Frida Kahlo и имел многочисленные коллаборации как с люксовыми брендами, так и с уличными художниками.
Серия OTW дороже, чем серия Basic, но не дешевле, чем серия Luxury. Сотрудничеств будет меньше, но они будут «более эффективными». Первая будет запущена с Ruby в начале 2024 года.