В новой кампании Levi’s снимутся модели, созданные ИИ

Levi’s планирует показывать свои новые коллекции на виртуальных моделях, сгенерированных искусственном интеллектом. В организации проекта бренду поможет компания из Амстердама созданию компьютерно сгенерированных моделей Lalaland.ai. Фирмы недавно заключили соглашение о сотрудничестве. 

Lalaland.ai была создана в 2019 году и направлена на совершенствование индустрии моды. Компания привносит в эту сферу современные технологии и разработки.  

Гастрономия

Фестиваль «География России»: 4-ый сезон гастрономического проекта от ресторана RUSKI

Федеральный гастрономический проект «География России», направленный на развитие туристической отрасли, популяризацию российской кухни и сохранение рецептов предков, продолжает свой путь и объявляет о начале четвертого сезона. Проект

Читать »
Lifestyle

Ко Дню Победы ресторан «Рыба Мечты» представляет десерт-символ «Гвоздика»

Специально к 9 Мая шеф-повар Александр Селезнев создал гастрономический трибьют «Гвоздика» – безупречную вариацию десерта «Павлова», переосмысленную сквозь призму национальной истории.  Все средства, вырученные от

Читать »
Досуг

Бранчи «Пури да Гвино»: майские праздники в стиле грузинского гостеприимства в «Казбеке»

Майские праздники – время, когда хочется собрать самых близких, устроить шумное застолье и радоваться весне. До 11 мая ресторан «Казбек» приглашает на особенные бранчи «Пури

Читать »