В новой кампании Levi’s снимутся модели, созданные ИИ

Levi’s планирует показывать свои новые коллекции на виртуальных моделях, сгенерированных искусственном интеллектом. В организации проекта бренду поможет компания из Амстердама созданию компьютерно сгенерированных моделей Lalaland.ai. Фирмы недавно заключили соглашение о сотрудничестве. 

Lalaland.ai была создана в 2019 году и направлена на совершенствование индустрии моды. Компания привносит в эту сферу современные технологии и разработки.  

Гастрономия

В Москве состоялся гала-ужин проектов «География России» и «Идем на Восток. Гордимся достоянием»

14 российских городов, 14 талантливых шефов и 14 уникальных блюд — команда ресторанной группы 354 Restaurant Group by Vasilchuki провела масштабный гала-ужин по случаю запуска

Читать »