В новой кампании Levi’s снимутся модели, созданные ИИ

Levi’s планирует показывать свои новые коллекции на виртуальных моделях, сгенерированных искусственном интеллектом. В организации проекта бренду поможет компания из Амстердама созданию компьютерно сгенерированных моделей Lalaland.ai. Фирмы недавно заключили соглашение о сотрудничестве. 

Lalaland.ai была создана в 2019 году и направлена на совершенствование индустрии моды. Компания привносит в эту сферу современные технологии и разработки.  

Горим: как побороть эмоциональное выгорание и синдром хронической усталости в новогодней гонке с помощью лаеннек-терапии
Beauty

Горим: как побороть эмоциональное выгорание и синдром хронической усталости в новогодней гонке с помощью лаеннек-терапии 

Эксперты клиники RHANA и ФГБОУ ВО им. И.М. Сеченова делятся c совместным исследованием восстановления биологической молодости организма.  Сегодня ВОЗ  рекомендует комплексно подходит к проблеме, которая

Читать »
Гастрономия

В Москве состоялся гала-ужин проектов «География России» и «Идем на Восток. Гордимся достоянием»

14 российских городов, 14 талантливых шефов и 14 уникальных блюд — команда ресторанной группы 354 Restaurant Group by Vasilchuki провела масштабный гала-ужин по случаю запуска

Читать »