В рекламной кампании ароматов Prada Candy модный дом представил своего нового виртуального амбассадора. Им стала модель Candy, разработанная в эстетике социальной сети TikTok. Кампанию снимали режиссер Николас Виндинг Рефн (автор трилогии «Драйв», «Неоновый демон» и «Дилер») и фотограф Валентин Херфрей.
Используя возможности технологий, Candy расширяет и возможности для восприятия, переосмысления реальности. Напомним, что впервые ароматы линии были представлены в 2011 году парфюмером Даниэлой Рош-Андрие.
Всего выпущено четыре версии аромата Prada Candy, они принадлежат к категории восточных гурманских. В начальных нотах — карамель; в нотах сердца — мускус и пудровые аккорды; в нотах базы — бензоин и ваниль.