Prada представила виртуального амбассадора

В рекламной кампании ароматов Prada Candy модный дом представил своего нового виртуального амбассадора. Им стала модель Candy, разработанная в эстетике социальной сети TikTok. Кампанию снимали режиссер Николас Виндинг Рефн (автор трилогии «Драйв», «Неоновый демон» и «Дилер») и фотограф Валентин Херфрей.

Используя возможности технологий, Candy расширяет и возможности для восприятия, переосмысления реальности. Напомним, что впервые ароматы линии были представлены в 2011 году парфюмером Даниэлой Рош-Андрие. 

Prada представила виртуального амбассадора
Фото: Prada

Всего выпущено четыре версии аромата Prada Candy, они принадлежат к категории восточных гурманских. В начальных нотах — карамель; в нотах сердца — мускус и пудровые аккорды; в нотах базы — бензоин и ваниль.

Prada представила виртуального амбассадора
Фото: Prada
Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »