Пивоварня Heineken выпустила кроссовки

Нидерландская компания Heineken представила коллаборацию с дизайнером Домиником Чамброне. Вместе они разработали кроссовки Heinekicks. Внутрь подошвы с помощью специальной химической обработки добавлено пиво Heineken Silver, а в язычек встроена съемная металлическая открывалка для бутылок. 

Кроссовки выполнены в цветовой гамме бренда: ярко-зеленый цвет сочетается с элементами красного и белого. Кроссовки выпустят ограниченным тиражом, всего будет 32 пары. 

Креативная коллаборация воплощает открытость бренда к изменениям и инновациям. 

Lifestyle

В Москве состоялся светский новогодний бранч «Эволюция красоты женского тела»

16 декабря на одной из самых экзотичных столичных площадок, в стенах обновленного ресторана «Боярский», где сочетаются украшенные гирляндами заснеженные ели и пальмы с зелёными сочными

Читать »