Пивоварня Heineken выпустила кроссовки

Нидерландская компания Heineken представила коллаборацию с дизайнером Домиником Чамброне. Вместе они разработали кроссовки Heinekicks. Внутрь подошвы с помощью специальной химической обработки добавлено пиво Heineken Silver, а в язычек встроена съемная металлическая открывалка для бутылок. 

Кроссовки выполнены в цветовой гамме бренда: ярко-зеленый цвет сочетается с элементами красного и белого. Кроссовки выпустят ограниченным тиражом, всего будет 32 пары. 

Креативная коллаборация воплощает открытость бренда к изменениям и инновациям. 

Юлия Щербатова, журнал Leaders
Персоны

Юлия Щербатова

Косметология без мифов: Юлия Щербатова о трендах, филлерах и выборе врача Современная косметология — это сочетание науки, искусства и заботы о пациенте. В интервью для

Читать »
Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске
Гастрономия

Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске

Просветительский проект «География России» продолжается: ресторан RUSKI (354 Restaurant Group by Vasilchuki) при поддержке Комитета по туризму города Москвы и Гастрономической карты России развивает один

Читать »