Opening Ceremony и Birkenstock выпустили совместную коллекцию, посвященную Рене Магритту

Модный бренд Opening Ceremony и обувная марка Birkenstock объединились для создания капсульной коллекции на основе картин. Бренды вдохновились творчеством художника-сюрреалиста Рене Магритта.

«Возобновление партнерских отношений с Фондом Магритта для переосмысления сабо Birkenstock является свидетельством нашей приверженности поддержке искусства», — отметил сооснователь Opening Ceremony Умберто Леон.

В основу коллаборации легла модель клогов Birkenstock Boston. На кожаный верх нанесены принты по мотивам картин Магритта — «Империя света» и «Фальшивое зеркало». В результате на обуви появились изображения вечернего неба и пара огромных глаз. Клоги вышли в широкой размерной линейке, подходящей как мужчинам, так и женщинам. 

Цена каждой пары — 180 долларов (13 000 рублей). Приобрести новую коллекцию можно на сайтах Birkenstock и Opening Ceremony.
Напомним, что в 2020 году бренд Opening Ceremony обращался к работам Рене Магритта в коллаборации с Vans. Бренды выпустили слипоны и кеды Old Skool по мотивам работ «Влюбленные» и «Воспоминание о путешествии».

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »