Новый бутик Dolce & Gabbana открылся в «Барвихе Luxury Village»

Обновленный бутик Dolce & Gabbana начал свою работу на территории «Барвихи Luxury Village». В пространстве, оформленном по ключевым эстетическим кодам итальянского бренда, можно приобрести мужскую и женскую одежду, обувь, сумки и аксессуары.

Внутренние стены, пол бутика и фасад облицованы мрамором черного оттенка с золотыми прожилками, который добывают в регионе Лигурия. Дорогое розовое дерево отлично сочетается с контрастными деталями из дамасской стали и зеркальными поверхностями.

И все же главный акцент бутика – это его товары. Поэтому, в перерывах между примерками одежды и обуви, можно сесть в стеганные, обшитые золотым бархатом кресла.

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »