Новая коллекция Dr. Martens посвящена 4 городам

Английский обувной бренд Dr. Martens представил новую коллекцию, вдохновленную Лондоном, Токио, Нью-Йорком и Лос-Анджелесом. Пара, посвященная Лондону, выполнена в серых оттенках, а на подкладке напечатана карта города. Ботинки New York представлены в ярко-желтом цвете, на который бренд вдохновило городское такси. Модель Tokyo в черно-белом цвете символизирует линии на известном пешеходном переходе Сибуя. Пара Los Angeles изображает фиолетово-розовый калифорнийский закат. 

Коллекция уже появилась на сайте бренда. Цена начинается от 140 долларов. 

Гастрономия

Фестиваль «География России»: 4-ый сезон гастрономического проекта от ресторана RUSKI

Федеральный гастрономический проект «География России», направленный на развитие туристической отрасли, популяризацию российской кухни и сохранение рецептов предков, продолжает свой путь и объявляет о начале четвертого сезона. Проект

Читать »
Lifestyle

Ко Дню Победы ресторан «Рыба Мечты» представляет десерт-символ «Гвоздика»

Специально к 9 Мая шеф-повар Александр Селезнев создал гастрономический трибьют «Гвоздика» – безупречную вариацию десерта «Павлова», переосмысленную сквозь призму национальной истории.  Все средства, вырученные от

Читать »
Досуг

Бранчи «Пури да Гвино»: майские праздники в стиле грузинского гостеприимства в «Казбеке»

Майские праздники – время, когда хочется собрать самых близких, устроить шумное застолье и радоваться весне. До 11 мая ресторан «Казбек» приглашает на особенные бранчи «Пури

Читать »