McDonald’s и Crocs выпустили линию обуви за $75

McDonald’s и Crocs объединились для запуска уникального сотрудничества. В коллекцию, вдохновленную фастфудом, войдут сабо, созданные на основе персонажей McDonald’s: Grimace — «Злая гримаса», Hamburglar — вор и Birdie — «ранняя пташка», в цветах сети —  красном и желтом.

Также будут доступны подвески-джиббитсы McDonald’s, которые можно прикрепить к сабо, в том числе картофель фри, «Биг Мак» и символичный логотип Golden Arches. Обувь будет доступна для покупки с 14 ноября по цене $70-75. Подходящие носки для каждой пары обуви будут продаваться отдельно по цене $20. Покупатели смогут приобрести их в магазинах Crocs и у оптовых партнеров.

За последние месяцы партнерство с Crocs стало второй модной коллаборацией McDonald’s. В августе McDonald’s заключил партнерское соглашение с британским скейт-брендом Palace, чтобы выпустить фирменную продукцию ограниченным тиражом.

Lifestyle

КИНОЗАВОД МЕТМАШ

На юго-востоке столицы заработал гигантский креативный кластер, который даст новые возможности и профессионалам кино и музыкальной индустрии, и горожанам. Мы посмотрели на МЕТМАШ вместе с

Читать »
Персоны

ИВАН СОСНИН

Режиссер-самоучка, он вырос в маленьком уральском городке Невьянске, где даже не было кинотеатра. Стал известен как ведущий режиссер короткометражных фильмов, популяризирующий этот жанр. Однако Иван

Читать »