Gucci запустил рекламную кампанию в честь юбилея бренда

Праздничная коллекция Gucci Aria представлена в 4-х разных тематических блоках. Фото и видео новой рекламной кампании уже опубликованы в официальном аккаунте Instagram бренда.

Первая часть кампании посвящена коллаборации Balenciaga и Gucci. Фотограф Хайли Вейр снимал моделей в куртках, брюках, пиджаках и юбках. Образы дополняют сумки с логотипами модных домов и ожерелье Balenciaga. 

Второй блок кампании посвящен конному спорту. Фотограф Лесли Чжан отснял коллекцию обуви с широким голенищем, наколенники, жокейский шлем.

Третий тематический блок, снятый Лореной Лор, представляет товары для дома и рождественский декор. 

Над четвертым блоком работала фотограф Ханна Мун. В нем представлены новые ювелирные изделия бренда и украшенные кристаллами клатчи. 

Напомним, что недавно амбассадором Gucci стал актер из сериала “Игра в кальмара” Ли Джон Джэ. 

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »