Gucci запустил рекламную кампанию в честь юбилея бренда

Праздничная коллекция Gucci Aria представлена в 4-х разных тематических блоках. Фото и видео новой рекламной кампании уже опубликованы в официальном аккаунте Instagram бренда.

Первая часть кампании посвящена коллаборации Balenciaga и Gucci. Фотограф Хайли Вейр снимал моделей в куртках, брюках, пиджаках и юбках. Образы дополняют сумки с логотипами модных домов и ожерелье Balenciaga. 

Второй блок кампании посвящен конному спорту. Фотограф Лесли Чжан отснял коллекцию обуви с широким голенищем, наколенники, жокейский шлем.

Третий тематический блок, снятый Лореной Лор, представляет товары для дома и рождественский декор. 

Над четвертым блоком работала фотограф Ханна Мун. В нем представлены новые ювелирные изделия бренда и украшенные кристаллами клатчи. 

Напомним, что недавно амбассадором Gucci стал актер из сериала “Игра в кальмара” Ли Джон Джэ. 

Гастрономия

Фестиваль «География России»: 4-ый сезон гастрономического проекта от ресторана RUSKI

Федеральный гастрономический проект «География России», направленный на развитие туристической отрасли, популяризацию российской кухни и сохранение рецептов предков, продолжает свой путь и объявляет о начале четвертого сезона. Проект

Читать »
Lifestyle

Ко Дню Победы ресторан «Рыба Мечты» представляет десерт-символ «Гвоздика»

Специально к 9 Мая шеф-повар Александр Селезнев создал гастрономический трибьют «Гвоздика» – безупречную вариацию десерта «Павлова», переосмысленную сквозь призму национальной истории.  Все средства, вырученные от

Читать »