Gucci посвящает музыке свою коллекцию в честь 100-летия бренда

В этом году Gucci отмечает грандиозный юбилей: 100 лет существования одного из ведущих мировых брендов. Новая рекламная кампания посвящена музыке, которую, по мнению креативного директора Gucci Алессандро Микеле, можно сравнить с модой по отклику на современные события и тренды.

Коллекция многогранна. По замыслу дизайнеров она отражает разные музыкальные стили минувших десятилетий: джаз, диско, психоделический рок, j-punk, афробит, хип-хоп. Образы моделей соответствуют каждому из них.

Фотографом кампании Gucci 100 стал Джошуа Вудс, ранее сотрудничавший с Boss.

Досуг

Новый год в стиле 90-х

31 декабря московские «Руки ВВерх! Бары» представляют – НОВЫЙ ГОД В СТИЛЕ 90-х! Самое праздничное настроение, бенгальские огни, музыкальное лото с крутыми подарками от партнеров,

Читать »
Lifestyle

В Центре Вознесенского откроется выставка «Смирительная рубашка», созданная совместно с художественной студией ДЭЗ №5

Что: выставка «Смирительная рубашка. Инсталляция каталогов студии ДЭЗ №5» Где: Центр Вознесенского, ул. Большая Ордынка, 46, стр. 3 Когда: 30 ноября 2024 — 29 января 2025

Читать »
Гастрономия

Роман с гастрономией: серия «литературных» ужинов в ресторане ЦДЛ

28 ноября ресторан Центрального дома литераторов запускает серию ужинов, посвященных литературным произведениям и жизни русских классиков, с участием приглашенных шеф-поваров. Первый ужин будет посвящен великому писателю

Читать »