Gucci посвящает музыке свою коллекцию в честь 100-летия бренда

В этом году Gucci отмечает грандиозный юбилей: 100 лет существования одного из ведущих мировых брендов. Новая рекламная кампания посвящена музыке, которую, по мнению креативного директора Gucci Алессандро Микеле, можно сравнить с модой по отклику на современные события и тренды.

Коллекция многогранна. По замыслу дизайнеров она отражает разные музыкальные стили минувших десятилетий: джаз, диско, психоделический рок, j-punk, афробит, хип-хоп. Образы моделей соответствуют каждому из них.

Фотографом кампании Gucci 100 стал Джошуа Вудс, ранее сотрудничавший с Boss.

Юлия Щербатова, журнал Leaders
Персоны

Юлия Щербатова

Косметология без мифов: Юлия Щербатова о трендах, филлерах и выборе врача Современная косметология — это сочетание науки, искусства и заботы о пациенте. В интервью для

Читать »
Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске
Гастрономия

Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске

Просветительский проект «География России» продолжается: ресторан RUSKI (354 Restaurant Group by Vasilchuki) при поддержке Комитета по туризму города Москвы и Гастрономической карты России развивает один

Читать »