На неделе моды в Милане 2022 Gucci удивила зрителей необычной коллаборацией с Adidas. Образы получились контрастными и экстравагантными. Знаменитые полоски бренда Adidas перенеслись на яркие кепки, береты, корсеты и костюмы. 2 логотипа были объединены вместе: три полоски и трилистник с монограммой Gucci. В новой коллекции сочетается спортивный стиль и строгая классика — яркие брюки с пиджаком, классический тренч с кепкой. Так креативный директор Алессандро Микеле сопоставляет разные миры и стили и создаёт нечто абсолютно новое.

Beauty
Горим: как побороть эмоциональное выгорание и синдром хронической усталости в новогодней гонке с помощью лаеннек-терапии
Эксперты клиники RHANA и ФГБОУ ВО им. И.М. Сеченова делятся c совместным исследованием восстановления биологической молодости организма. Сегодня ВОЗ рекомендует комплексно подходит к проблеме, которая

