Город в стиле Prada: фасады европейских городов покроют осенними узорами

Модный дом Prada запустил проект по украшению зданий и городских ландшафтов нескольких мегаполисов узорами по мотивам новой осенней коллекции бренда. Проект реализуется в рамках рекламной кампании для мужской и женской коллекций Feels Like Prada, снятой Дэвидом Симсом.

Prada покроет фасады нескольких зданий фирменными геометрическими узорами, разработанными МиуччейПрадой и Рафом Симонсом. В Милане бренд уже украсил здание на Виа Спалланцани в районе Порта Венеция черно-белыми графическими мотивами. Следом проект запустят во Флоренции, Риме, Париже, Лондоне, Нью-Йорке, Шанхае и Токио.

Кроме того, Prada будет поставлять фирменные бумажные пакеты для хлеба, фруктов и овощей в некоторые пекарни и на продовольственные рынки Европы, США и Азии.

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »