Экоколлаборация The North Face и Online Ceramics 

Бренды The North Face и Online Ceramics представили экологичную коллекцию одежды и аксессуаров. На создание линейки их вдохновила калифорнийская культура скалолазания 1970-х годов.

В коллекцию вошли жилеты, куртки, худи и толстовки, а также спортивные сумки, выполненные из переработанных материалов. Каждая вещь дополнена фирменной надписью The North Face и принтом Online Ceramics с изображением Земли. Цвета коллекции — зелёный, коричневый, белый и светло-синий. 

Юлия Щербатова, журнал Leaders
Персоны

Юлия Щербатова

Косметология без мифов: Юлия Щербатова о трендах, филлерах и выборе врача Современная косметология — это сочетание науки, искусства и заботы о пациенте. В интервью для

Читать »
Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске
Гастрономия

Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске

Просветительский проект «География России» продолжается: ресторан RUSKI (354 Restaurant Group by Vasilchuki) при поддержке Комитета по туризму города Москвы и Гастрономической карты России развивает один

Читать »