Экоколлаборация The North Face и Online Ceramics 

Бренды The North Face и Online Ceramics представили экологичную коллекцию одежды и аксессуаров. На создание линейки их вдохновила калифорнийская культура скалолазания 1970-х годов.

В коллекцию вошли жилеты, куртки, худи и толстовки, а также спортивные сумки, выполненные из переработанных материалов. Каждая вещь дополнена фирменной надписью The North Face и принтом Online Ceramics с изображением Земли. Цвета коллекции — зелёный, коричневый, белый и светло-синий. 

Гастрономия

Cтартует восьмой фестиваль завтраков BreakFest 2025

Всероссийский фестиваль завтраков BreakFest – совместный проект коммуникационного агентства «Аппетитный Маркетинг» и гастрономического портала «Соль». Зимний фестиваль завтраков проводится с 2020 года, летний – с

Читать »
Гастрономия

Новый год в Hedonist

Ресторан авторской грузинской кухни Hedonist в этом праздничном сезоне радует гостей обновлённой версией знаменитых полосатых хинкали с креветками и соусом из мацони и эстрагона, теперь

Читать »