Dior выпустит капсульную первую VR-одежду 

Dior входит в мир метавселенной с капсульной коллекцией, созданной для последней части японской гоночной видеоигры Gran Turismo. Коллекция включает комбинезон, перчатки, обувь Diorizon и шлем. Все детали выполнены в сером, синем и желтом оттенках. Вещи имеют фирменный принт Dior Oblique и надпись «Christian Dior Atelier Avenue Montaigne». Разработкой одежды занимался креативный директор мужской линейки модного дома Ким Джонс. Официальная презентация состоится 25 августа.

Гастрономия

Cтартует восьмой фестиваль завтраков BreakFest 2025

Всероссийский фестиваль завтраков BreakFest – совместный проект коммуникационного агентства «Аппетитный Маркетинг» и гастрономического портала «Соль». Зимний фестиваль завтраков проводится с 2020 года, летний – с

Читать »
Гастрономия

Новый год в Hedonist

Ресторан авторской грузинской кухни Hedonist в этом праздничном сезоне радует гостей обновлённой версией знаменитых полосатых хинкали с креветками и соусом из мацони и эстрагона, теперь

Читать »