Dior создал шлем в коллаборации с игрой Gran Turismo 7

Французский модный дом Dior поделился результатом совместной работы с разработчиками компьютерной игры Gran Turismo 7. Вместе 2 команды создали шлем, выполненный в фирменных цветах бренда — сером и голубом. В верхней части расположена надпись «#47», отсылка к первому показу Кристиана Диора в 1947 году. В нижней части находится монограмма Dior и легендарный логотип. Вместе со шлемом также был разработан специальный гоночный костюм, ботинки и перчатки. Одежда будет продаваться в виртуальной виде. Ее можно будет приобрести для персонажей игры.

Гастрономия

Фестиваль «География России»: 4-ый сезон гастрономического проекта от ресторана RUSKI

Федеральный гастрономический проект «География России», направленный на развитие туристической отрасли, популяризацию российской кухни и сохранение рецептов предков, продолжает свой путь и объявляет о начале четвертого сезона. Проект

Читать »
Lifestyle

Ко Дню Победы ресторан «Рыба Мечты» представляет десерт-символ «Гвоздика»

Специально к 9 Мая шеф-повар Александр Селезнев создал гастрономический трибьют «Гвоздика» – безупречную вариацию десерта «Павлова», переосмысленную сквозь призму национальной истории.  Все средства, вырученные от

Читать »
Досуг

Бранчи «Пури да Гвино»: майские праздники в стиле грузинского гостеприимства в «Казбеке»

Майские праздники – время, когда хочется собрать самых близких, устроить шумное застолье и радоваться весне. До 11 мая ресторан «Казбек» приглашает на особенные бранчи «Пури

Читать »