Динамично и свободно: Prada показала новую осенне-зимнюю кампанию Linea Rossa

Модный дом Prada представил осенне-зимнюю кампанию своей легендарной спортивной коллекции Linea Rossa — Beyond the Line. Красную линию, в честь которой назвали суббренд, использовали в дизайне как яркий акцент.

Для создания кампании фотограф Хьюго Комте пригласил спортсменов: баскетболистов, паркурщиков, танцовщиков и скейтбордистов. Они примерили облегающие топы с воротником на молнии, легинсы, короткие пуховики, жилеты и массивные ботинки. 

Красная линию Prada использовала еще в 90-х: она служила логотипом для бывшей спортивной линии итальянского бренда Prada Sport, которую роскошный дом возродил в 2018 году как Prada Linea Rossa.

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »