Британский Vogue открыл выставку дополненной реальности

Британский Vogue представил интерактивную выставку в коллаборации со Snapchat. Куратором проекта выступил главный редактор издания Эдвард Эннинфул. Экспозиция расположилась в 6 залах художественной галереи Centre d’art La Malmaison в Каннах. Выставка представляет архивные наряды люксовых брендов: Balenciaga, Dior, Gucci, Versace и другие. Дизайнеры Snapchat создали специальные фильтры, которые позволят каждому посетителю виртуально примерить понравившуюся вещь.  

Выставка продлится до 24 июня. 

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »