Бренд Swarovski запустил праздничную кампанию «Время творить чудеса»

Под руководством креативного директора компании Джованны Энгельберт бренд Swarovski запускает новогоднюю программу «Время творить чудеса», которая состоит из трех новогодних ритуалов: self-adornment (забота и любовь к себе), home decoration (украшение дома) и gifting (планирование подарков для любимых).

Программа представляет из себя адвент-календарь, в котором постепенно будут раскрываться все ритуалы. Каждый из трех будет выходить в сопровождении специальных лимитированных коллекций. 

  • Бренд Swarovski запустил праздничную кампанию «Время творить чудеса»
  • Бренд Swarovski запустил праздничную кампанию «Время творить чудеса»
  • Бренд Swarovski запустил праздничную кампанию «Время творить чудеса»
  • Бренд Swarovski запустил праздничную кампанию «Время творить чудеса»
  • Бренд Swarovski запустил праздничную кампанию «Время творить чудеса»

«Новогодние праздники — это особое время, когда мы собираемся вместе, спустя год или долгие годы, и мы очень гордимся тем, что наш бренд дарит всем ощущение тепла и внимания благодаря нашим праздничным коллекциям. Наша цель — вернуть то чувство волшебной радости, которым пронизаны новогодние праздники», — комментирует праздничную кампанию Джованна.

Недавно бренд Swarovski объявил о запуске экологичной коллекции, в которой будут задействованы переработанные и «управляемые» материалы. Выпуск планируется в 2022 году.

Гастрономия

В Москве состоялся гала-ужин проектов «География России» и «Идем на Восток. Гордимся достоянием»

14 российских городов, 14 талантливых шефов и 14 уникальных блюд — команда ресторанной группы 354 Restaurant Group by Vasilchuki провела масштабный гала-ужин по случаю запуска

Читать »