Бренд Pangaia открыл поп-ап пространство в петербургском ДЛТ

Pangaia представил новую лимитированную коллекцию в поп-ап пространстве ДЛТ. Капсульная коллекция состоит из футболок, свитшотов, худи, брюк и посвящена красоте природы. 

Цветовая палитра вдохновлена рельефом Земли: песчаными каньонами, снежными горными вершинами, природными парками. Чтобы приблизить коллекцию к природе, бренд использует натуральные красители EarthColors от компании Archroma, основой для которых стали, например, скорлупа миндаля, горький апельсин, травы.

Посетить поп-ап Pangaia в ДЛТ можно до 17 октября. Часть средств от продажи коллекции пойдет на поддержку организации «ПосадиЛес».

Полина Береза
Персоны

Полина Береза 

Директор по маркетингу и рекламе 354 Restaurant Group by Vasilchuki, автор проекта «География России». Расскажите о проекте «География России», в чем заключается его миссия и

Читать »