Бренд Pangaia открыл поп-ап пространство в петербургском ДЛТ

Pangaia представил новую лимитированную коллекцию в поп-ап пространстве ДЛТ. Капсульная коллекция состоит из футболок, свитшотов, худи, брюк и посвящена красоте природы. 

Цветовая палитра вдохновлена рельефом Земли: песчаными каньонами, снежными горными вершинами, природными парками. Чтобы приблизить коллекцию к природе, бренд использует натуральные красители EarthColors от компании Archroma, основой для которых стали, например, скорлупа миндаля, горький апельсин, травы.

Посетить поп-ап Pangaia в ДЛТ можно до 17 октября. Часть средств от продажи коллекции пойдет на поддержку организации «ПосадиЛес».

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »