Balenciaga представили рекламную кампанию весна-2022. Для нее художница и производитель робототехники Хирото Икеучи создала эксклюзивные арт-объекты.
В своей работе художница демонстрирует новый взгляд на маски и создает проекцию будущего. По ее мнению, в нем кибернетические маски и доспехи будут отличным дополнением классическому тренчу и джинсам-оверсайз.
Рекламную кампанию дополняет видеоролик, в котором герои занимаются повседневными делами, выходя из одной комнаты в другую. В кадре вместе с перемещением героев меняется не только их одежда, но и картинка за окном: от песчаного пляжа до космоса. Эти трансформации сопровождает фортепианная пьеса Бетховена «К Элизе».
Напомним, что в осенне-зимней кампании Демна Гвасалия также фантазировал на тему будущего. Она была представлена в видео-формате при сотрудничестве с французской игровой студией Quantic Dream.