Бренд Balenciaga представил футуристическую кампанию весенней коллекции

Balenciaga представили рекламную кампанию весна-2022. Для нее  художница и производитель робототехники Хирото Икеучи создала эксклюзивные арт-объекты. 

В своей работе художница демонстрирует новый взгляд на маски и создает проекцию будущего. По ее мнению, в нем кибернетические маски и доспехи будут отличным дополнением классическому тренчу и джинсам-оверсайз. 

Рекламную кампанию дополняет видеоролик, в котором герои занимаются повседневными делами, выходя из одной комнаты в другую. В кадре вместе с перемещением героев меняется не только их одежда, но и картинка за окном: от песчаного пляжа до космоса. Эти трансформации сопровождает фортепианная пьеса Бетховена «К Элизе».

Напомним, что в осенне-зимней кампании Демна Гвасалия также фантазировал на тему будущего. Она была представлена в видео-формате при сотрудничестве с французской игровой студией Quantic Dream.

Юлия Щербатова, журнал Leaders
Персоны

Юлия Щербатова

Косметология без мифов: Юлия Щербатова о трендах, филлерах и выборе врача Современная косметология — это сочетание науки, искусства и заботы о пациенте. В интервью для

Читать »
Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске
Гастрономия

Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске

Просветительский проект «География России» продолжается: ресторан RUSKI (354 Restaurant Group by Vasilchuki) при поддержке Комитета по туризму города Москвы и Гастрономической карты России развивает один

Читать »