Бетон, стекло и городская эстетика: ЦУМ представил новую осенне-зимнюю кампанию

ЦУМ представил рекламную кампанию, посвященную осенне-зимним коллекциям. Ключевые мотивы в эстетики кампании – это город, бетон и стекло. Образы моделей отличаются нейтральностью и монохромностью, почти сливаясь со зданиями. Акцентом коллекций стали яркие красные, зеленые и розовые цвета. 

В съемках были задействованы бренды: Bottega Veneta, Valentino, Alexander McQueen, Ralph Lauren, Saint Laurent, Celine, Jil Sander, Khaite, Balenciaga, Dries Van Noten, Loewe, The Attico. 

Lifestyle

«Красный альбом»: для тех, кому достаточно лучшего

Известный музыкант, композитор и певец Дмитрий Носков, покоривший сердца слушателей своим исполнением репертуара Фрэнка Синатры, представляет публике свой первый русскоязычный джазовый альбом. В него вошли

Читать »
Стиль

SELFIEDRESS: капсула весна/лето 2025

SELFIEDRESS – российский бренд женской одежды в стиле Lady Like, с собственным производством в Москве. Бренд создаёт одежду для женственных и уверенных в себе selfiegirl,

Читать »
Beauty

В Quantum Clinic Сити новое направление – эндокринология 

Quantum Clinic – сеть клиник эстетической медицины, где красота неразрывно связана со здоровьем. Одним из главных принципов клиники является эстетика во всех её проявлениях.  В Quantum Clinic бережно сохраняют природные

Читать »