Бетон, стекло и городская эстетика: ЦУМ представил новую осенне-зимнюю кампанию

ЦУМ представил рекламную кампанию, посвященную осенне-зимним коллекциям. Ключевые мотивы в эстетики кампании – это город, бетон и стекло. Образы моделей отличаются нейтральностью и монохромностью, почти сливаясь со зданиями. Акцентом коллекций стали яркие красные, зеленые и розовые цвета. 

В съемках были задействованы бренды: Bottega Veneta, Valentino, Alexander McQueen, Ralph Lauren, Saint Laurent, Celine, Jil Sander, Khaite, Balenciaga, Dries Van Noten, Loewe, The Attico. 

Lifestyle

В Центре Вознесенского откроется выставка «Смирительная рубашка», созданная совместно с художественной студией ДЭЗ №5

Что: выставка «Смирительная рубашка. Инсталляция каталогов студии ДЭЗ №5» Где: Центр Вознесенского, ул. Большая Ордынка, 46, стр. 3 Когда: 30 ноября 2024 — 29 января 2025

Читать »
Гастрономия

Роман с гастрономией: серия «литературных» ужинов в ресторане ЦДЛ

28 ноября ресторан Центрального дома литераторов запускает серию ужинов, посвященных литературным произведениям и жизни русских классиков, с участием приглашенных шеф-поваров. Первый ужин будет посвящен великому писателю

Читать »
Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »