В США состоялся Супербоул-2022

Супербоул — финальный матч сезона Национальной футбольной лиги, главного чемпионата по американского футболу. Для Америки это одно из важнейших событий. Однако данное событие интересно не только любителям футбола. На матче всегда выступают главные поп-артисты и показывают самые дорогие рекламные ролики и трейлеры ожидаемых новинок в кино. 

Супербоул смотрят более 100 миллионов пользователей, что привлекает рекламодателей и музыкальных артистов. Из-за большой аудитории 30-секундный рекламный ролик стоит 5,5 млн долларов. 

В этом году особое внимание привлекли рекламные ролики Mcdonald’s, BMW, General Motors, Lay’s.

Гастрономия

Фестиваль «География России»: 4-ый сезон гастрономического проекта от ресторана RUSKI

Федеральный гастрономический проект «География России», направленный на развитие туристической отрасли, популяризацию российской кухни и сохранение рецептов предков, продолжает свой путь и объявляет о начале четвертого сезона. Проект

Читать »
Lifestyle

Ко Дню Победы ресторан «Рыба Мечты» представляет десерт-символ «Гвоздика»

Специально к 9 Мая шеф-повар Александр Селезнев создал гастрономический трибьют «Гвоздика» – безупречную вариацию десерта «Павлова», переосмысленную сквозь призму национальной истории.  Все средства, вырученные от

Читать »
Досуг

Бранчи «Пури да Гвино»: майские праздники в стиле грузинского гостеприимства в «Казбеке»

Майские праздники – время, когда хочется собрать самых близких, устроить шумное застолье и радоваться весне. До 11 мая ресторан «Казбек» приглашает на особенные бранчи «Пури

Читать »