В США состоялся Супербоул-2022

Супербоул — финальный матч сезона Национальной футбольной лиги, главного чемпионата по американского футболу. Для Америки это одно из важнейших событий. Однако данное событие интересно не только любителям футбола. На матче всегда выступают главные поп-артисты и показывают самые дорогие рекламные ролики и трейлеры ожидаемых новинок в кино. 

Супербоул смотрят более 100 миллионов пользователей, что привлекает рекламодателей и музыкальных артистов. Из-за большой аудитории 30-секундный рекламный ролик стоит 5,5 млн долларов. 

В этом году особое внимание привлекли рекламные ролики Mcdonald’s, BMW, General Motors, Lay’s.

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »