«Самокат» с кофейным брендом Verlé запустили коллаборацию в поддержку трудных детей фонда «Шалаш»

Уже не в первый раз компания «Самокат» помогает детям и подросткам с трудностями поведения в благотворительном фонде «Шалаш». В этот раз «Самокат» запустил коллаборацию дрип-кофе с брендом Verlé. Обычно в упаковке кофе Verlé идёт 6 дрип-пакетов, но здесь представлен набор из 5 по той же цене. Средства, потраченные на шестой дрип, пойдут в фонд. В каждую упаковку вложена открытка с историей сотрудника «Шалаша» и дневник эмоций. А на самой пачке есть код со ссылкой на сайт с описанием безопасных способов проживания эмоций. 

Гастрономия

Роман с гастрономией: серия «литературных» ужинов в ресторане ЦДЛ

28 ноября ресторан Центрального дома литераторов запускает серию ужинов, посвященных литературным произведениям и жизни русских классиков, с участием приглашенных шеф-поваров. Первый ужин будет посвящен великому писателю

Читать »
Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »