«Российская креативная неделя»: как продвигать фильмы и где отечественные картины пользуются популярностью

Зачастую маркетологи выбирают нестандартные и провокационные методы продвижения российского кино в массовую аудиторию. Об этом рассказал директор по креативу More.TV Владимир Малыженков на «Российской креативной неделе».

Российское креативное сообщество тестирует разные платформы для размещения рекламы отечественного кино, в том числе соцсети. Во многом нестандартные решения принимаются в погоне за высокими показателями, однако в некоторых случаях, это может обернуться провалом. Например, в случае с сериалом «Хэппи-энд» о вебкам-индустрии:

«Здесь возник ряд ограничений, поскольку вся эта тема не может быть эксплуатирована в стандартных каналах продвижения, и, естественно, со многими роликами были бы сложности в прохождении модерации. С тем же самым TikTok: пришлось от него отказаться как от платного канала, поскольку там, понятно, огромная детская аудитория», — отметил Владимир Малыженков.

Помимо этого, на площадке «Кино и телевидение», обсудили продвижение российских фильмов за рубеж. Спикеры отметили, что российские фильмы пользуются популярностью в странах Латинской Америки.

Lifestyle

«Красный альбом»: для тех, кому достаточно лучшего

Известный музыкант, композитор и певец Дмитрий Носков, покоривший сердца слушателей своим исполнением репертуара Фрэнка Синатры, представляет публике свой первый русскоязычный джазовый альбом. В него вошли

Читать »
Стиль

SELFIEDRESS: капсула весна/лето 2025

SELFIEDRESS – российский бренд женской одежды в стиле Lady Like, с собственным производством в Москве. Бренд создаёт одежду для женственных и уверенных в себе selfiegirl,

Читать »
Beauty

В Quantum Clinic Сити новое направление – эндокринология 

Quantum Clinic – сеть клиник эстетической медицины, где красота неразрывно связана со здоровьем. Одним из главных принципов клиники является эстетика во всех её проявлениях.  В Quantum Clinic бережно сохраняют природные

Читать »