Lush в знак протеста ушел из социальных сетей

Накануне косметический бренд Lush закрыл социальные сети, потому что они плохо влияют на молодое поколение. Как заявляет главный исполнительный директор Lush Cosmetics Марк Константин, он не расстраивается потерей прибыли из-за ухода из интернет-пространства. Такое решение коснулось аккаунтов в Instagram, TikTok, Facebook и мессенджере Snapchat. Так, если зайти на страничку бренда в Instagram, можно увидеть только сложенную из девяти фотографий надпись «Время побыть где-нибудь еще…». Несмотря на такие нововведения, на аккаунт все еще подписано практически 90 тыс. пользователей.

По прогнозам аналитиков, бренд может потерять до $ 13 млн, ведь ведение социальных сетей помогает распространять информацию о продукте легко и на большую аудиторию.

В научных исследованиях все чаще появляются утверждения о негативном влиянии социальных сетей на психику человека. Особенно это отражается на детях и подростках. Именно поэтому Марк Константин принял решение, что Lush Cosmetics не будет распространять информацию о себе в мессенджерах и социальных сетях.

Гастрономия

В Москве состоялся гала-ужин проектов «География России» и «Идем на Восток. Гордимся достоянием»

14 российских городов, 14 талантливых шефов и 14 уникальных блюд — команда ресторанной группы 354 Restaurant Group by Vasilchuki провела масштабный гала-ужин по случаю запуска

Читать »