Илья Найшуллер снял новогоднюю кампанию IKEA

Мебельная компания IKEA совместно с креативным агентством Instinct представила новогоднюю кампанию. Видеоролик для нее снял российский режиссер Илья Найшуллер («Никто», «Я худею», «Хардкор»).

Проект сделан в рамках #homepositive-движения, которое показывает новый взгляд на отношения в доме. В нем рассказывается история подростка, который с особым энтузиазмом готовится к Новому году вместе с родителями. Чем это закончится, зрители узнают в конце видео. 

«IKEA хочет показать, что самое главное в праздновании Нового года — это понимание внутри семьи: когда близкие слышат и учитывают пожелания каждого. Ведь любовь можно выразить не только собравшись в праздник вместе, но и дав свободу повзрослевшим детям», — объясняют представители компании.
Напомним, что Илья Найшуллер в прошлом году снял новогодний ролик для IKEA о пищевых отходах в духе блокбастера. Видео стало частью кампании IKEA, посвященной ответственному потреблению.

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »