Casamigos Джорджа Клуни выпустил новую текилу Cristalino

Текила Casamigos Джорджа Клуни — это бренд знаменитостей, который породил тысячу других брендов выпивки знаменитостей, и с примерно тремя миллионами ящиков, продаваемых в год, теперь он доминирует на рынке спиртных напитков из агавы в целом. 

Клуни и его партнеры Рэнди Гербер и Майк Мелдманосновали Casamigos в 2013 году и продали его Diageo всего четыре года спустя в рамках сделки на сумму почти миллиард долларов. Новый кристалино присоединяется к линейке текилы бланко, репосадо и аньехо, а также к мескалю, выпущенному в 2019 году. Cristalino — это неофициальная категория текилы.

Термин кристалино относится к выдержанной текиле, которая была отфильтрована, чтобы удалить цвет, полученный во время пребывания в бочке. По сути, у вас есть текила со вкусом выдержанного выражения, которое кажется ясным, как бланко, что может понравиться барменам, которые не хотят изменять внешний вид определенных коктейлей. Но процесс удаления цвета также может удалить часть аромата, а это означает, что многие бренды будут использовать добавки для восстановления нот ванили и дуба, которые текила естественным образом улавливает во время созревания.

Гастрономия

Роман с гастрономией: серия «литературных» ужинов в ресторане ЦДЛ

28 ноября ресторан Центрального дома литераторов запускает серию ужинов, посвященных литературным произведениям и жизни русских классиков, с участием приглашенных шеф-поваров. Первый ужин будет посвящен великому писателю

Читать »
Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »