Авторы Shorts на YouTube зарабатывают по 20 тысяч долларов в месяц

YouTube поделилась результатами пользователей, которые занимаются созданием и съемкой Shorts на платформе. Своими результатами компания хочет подчеркнуть свою конкурентоспособность по сравнению с аналогичными опциями в других соцсетях. Платформа, принадлежащая Google, ежемесячно выплачивает десятки тысяч долларов некоторым из своих лучших создателей Shorts.

По заявлению компании, каждый четвертый из более чем 3 млн авторов контента, участвующих в партнерской программе YouTube зарабатывают на Shorts, часто в дополнение к традиционным длинным видео. Считается, что Shorts можно использовать как отдельный инструмент продвижения, так и как анонс для своих других длинных видео. 

Для YouTube такие показатели говорят об успехе нового инструмента, запуск которого в первое время был рискованным для репутации такой крупной компании. 

Lifestyle

КИНОЗАВОД МЕТМАШ

На юго-востоке столицы заработал гигантский креативный кластер, который даст новые возможности и профессионалам кино и музыкальной индустрии, и горожанам. Мы посмотрели на МЕТМАШ вместе с

Читать »
Персоны

ИВАН СОСНИН

Режиссер-самоучка, он вырос в маленьком уральском городке Невьянске, где даже не было кинотеатра. Стал известен как ведущий режиссер короткометражных фильмов, популяризирующий этот жанр. Однако Иван

Читать »