Starbucks продал 2000 NFT за 20 минут

Американская компания Starbucks выпустила новую партия невзаимозаменяемых токенов (NFT). В коллекцию вошло 2000 токенов, стоимость каждого составила 100 долларов. Спрос на NFT превзошел ожидания компании настолько, что в момент старта продаж сайт не выдержал количество пользователей и несколько раз выходил из строя. Все токены были распроданы в течение 20 минут. NFT были выпущены в рамках новой программы лояльности Starbucks Odyssey, которая предоставляет владельцам ряд преимуществ и скидок. 

Москва-Петербург: ужин в ресторане «Северянин» с командой проекта «География России»
Гастрономия

Москва-Петербург: ужин в ресторане «Северянин» с командой проекта «География России»

15 июля в 19:00 ресторан «Северянин» встретит с гостевым ужином команду масштабного проекта «География России» во главе с бренд-шефом ресторана RUSKI Александром Волковым-Медведевым. Федеральный гастрономический

Читать »
Юлия Щербатова, журнал Leaders
Персоны

Юлия Щербатова

Косметология без мифов: Юлия Щербатова о трендах, филлерах и выборе врача Современная косметология — это сочетание науки, искусства и заботы о пациенте. В интервью для

Читать »