Starbucks продал 2000 NFT за 20 минут

Американская компания Starbucks выпустила новую партия невзаимозаменяемых токенов (NFT). В коллекцию вошло 2000 токенов, стоимость каждого составила 100 долларов. Спрос на NFT превзошел ожидания компании настолько, что в момент старта продаж сайт не выдержал количество пользователей и несколько раз выходил из строя. Все токены были распроданы в течение 20 минут. NFT были выпущены в рамках новой программы лояльности Starbucks Odyssey, которая предоставляет владельцам ряд преимуществ и скидок. 

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »