Американская компания Starbucks выпустила новую партия невзаимозаменяемых токенов (NFT). В коллекцию вошло 2000 токенов, стоимость каждого составила 100 долларов. Спрос на NFT превзошел ожидания компании настолько, что в момент старта продаж сайт не выдержал количество пользователей и несколько раз выходил из строя. Все токены были распроданы в течение 20 минут. NFT были выпущены в рамках новой программы лояльности Starbucks Odyssey, которая предоставляет владельцам ряд преимуществ и скидок.

Гастрономия
Гастрольный ужин проекта «География России» в Астрахани
30 августа команда федерального проекта «География России» проведет девятый гастрольный ужин в астраханском ресторане рыбной кухни «Щука». В этот вечер шефы Александр Волков-Медведев и Иван